Механизм газораспределения – с боковыми клапанами
Страница 1

Материалы » Пусковые двигатели » Механизм газораспределения – с боковыми клапанами

Распределительные шестерни из стали марки 45 со спиральными зубьями помещены в кожухе 5. Ведущая шестерня 2 коленчатого вала имеет 28 зубьев, шестерня 4 распределительного вала –56 зубьев, шестерня 25 привода магнето – 28 зубьев, шестерня 24 пускового механизма – 28 зубьев.

Распределительный вал 3, штампованный из стали марки 20Г, имеет четыре кулачка, две опорные шейки и передний удлиненный конец для установки муфты регулятора. Вал вращается во втулках, запрессованных в отверстия блока, и от осевого смещения предохраняется упорным фланцем 6, прикрепленным к блоку и расположенным между торцом передней шейки вала и распределительной шестерней.

Толкатели 17 тарельчатые из стали марки 20 с регулировочными болтами 16,

Клапаны. Впускной клапан 14-из стали марки 50ХН, выпускной 15 – из стали СХ8. Фаски клапанов обработаны под углом 45°.

Система смазки – разбрызгиванием масла из поддона картера выступами крышек нижних головок шатунов.

Система охлаждения – общая с основным двигателем, а при работе только пускового двигателя – термосифонная. Во время запуска основного двигателя циркуляция воды ускоряется действием водяного насоса системы охлаждения основного двигателя.

Система пуска. Запуск двигателя производят рукояткой через пусковой механизм.

Система питания включает в себя карбюратор, воздухоочиститель, топливный бачок с фильтром-отстойником, топливопровод, впускную и выпускную трубы. Регулятор поддерживает нужное число оборотов.

Рис. 9. Схема карбюратора К-25Г

Карбюратор К-25Г (рис. 9) – двухдиффузорный с падающим потоком. Состоит он из корпуса 5, крышки 11 и нижнего патрубка 1, между которыми установлены прокладки. Нужный состав смеси обеспечивают работа главной дозирующей системы, системы холостого хода и ускоряющий насос.

Главная дозирующая система состоит из главного жиклера 15, компенсационного колодца 16, эмульсионной трубки 17, главного воздушного жиклера 10 и распылителя 7, сопло которого выведено в малый диффузор 4, расположенный над большим диффузором 3.

В систему холостого хода входят воздушный жиклер холостого хода 8, топливный жиклер холостого хода 9, канал холостого хода 18 и винт холостого хода 19. Ускоряющий насос размещен в колодце 20, сообщающемся с поплавковой камерой 14 через впускной клапан 21. При нажатии на кнопку 22 поршень 23 подает топливо к жиклеру-распылителю, сопло которого выходит в смесительную камеру.

В смесительной камере установлены дроссельная 2 и воздушная 6 заслонки. Последняя имеет автоматический клапан.

Бензин поступает в поплавковую камеру 14 из топливного бачка самотеком через топливный фильтр 12 и игольчатый клапан 13. Колодец топливного фильтра имеет отверстие для выпуска отстоя.

На тракторах первых выпусков устанавливались карбюраторы К-23Г, К-6 и К-7.

Воздухоочиститель – комбинированного типа с масляным пылеуловителем и мокрым сетчатым фильтром. Устанавливается он над карбюратором на переходном патрубке.

Рис. 10. Регулятор двигателя П-46

Регулятор (рис. 10) однорежимный центробежного типа. На шестерне 1 распределительного вала закреплены шарнирно грузики 2, ножки которых упираются в подвижную муфту 4. Муфта через шарикоподшипник 5 нажимает на короткие сдвоенные плечи внутреннего рычага 6, длинное плечо которого оттягивается пружиной 7. Натяжение пружины регулируют гайками винта 8. Рычаг 6 жестко через ось 9 соединен с наружным рычагом, связанным тягой с рычажком оси дроссельной заслонки карбюратора. Механизм регулятора закрыт кожухом 3.

Система зажигания состоит из магнето с ускорителем, запальных свечей и проводов высокого напряжения. На двигателе устанавливают магнето М-47Б, а при наличии подогревателя воздуха – М-10А.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru