Механизм газораспределения – с боковыми клапанами
Страница 2

Материалы » Пусковые двигатели » Механизм газораспределения – с боковыми клапанами

Рис. 11. Магнето М-47Б

Магнето М-47Б – с автоматической муфтой опережения зажигания МС-22-А (рис. 11). Состоит из корпуса 8 с переходной 5 и задней 4 крышками. В передней части корпуса имеется фланец с тремя отверстиями для крепления магнето. B теле корпуса залиты две боковые стойки 7, верхние части которых соединены сердечником 6 трансформатора, имеющим первичную (230–240 витков провода марки ПЭЛ диаметром 0,75 мм) и вторичную (12 800–13 200 витков провода марки ПЭЛ-1 диаметром 0,075 мм) обмотки.

Ротор 1 вращается на двух шариковых подшипниках 2 и 9. Прерыватель смонтирован на диске 14 и состоит из молоточка 11, наковальни 12 и кулачка 13, закрепленного на валу 10 ротора.

Распределитель состоит из бегунка 3 и задней карболитовой крышки 4. Бегунок установлен на кулачке 13 прерывателя. Автоматическая муфта опережения зажигания типа МС-22-А изменяет угол опережения зажигания в пределах от 8 до 18°.

Рис. 12. Магнето М-10А

Магнето М-10А – с пусковым ускорителем ПУЛ-4647 (рис. 12). В теле корпуса 1 залиты две боковые стойки 2, соединенные сверху сердечником 11 трансформатора, имеющим первичную (160 витков медного изолированного провода диаметром 1,0–1,1 мм) и вторичную (11000–12 000 витков провода диаметром 0,07–0,08 мм) обмотки 10. Ротор 3 установлен на двух шариковых подшипниках 4 и 20. Прерыватель 5, закрытый крышкой 6, имеет устройство, аналогичное прерывателю магнето М-47Б. Распределитель имеет карболитовый барабан 13 с токоразносными пластинами и с шестерней 15, сцепленной с шестерней 21 вала ротора. На крышке 12 находятся четыре электрода. Для установки зажигания служит глазок 14.

Включатель.7 зажигания, установленный на корпусе регулятора, соединяется проводником 8 с контактной пластиной 9 первичной обмотки трансформатора.

Ускоритель ПУЛ-4647 предназначен для усиления электрической искры и уменьшения угла опережения зажигания при пуске до 3–5°. Он состоит из ведомого диска 19 с защелками 18, закрепленного на валу ротора, и ведущей обоймы 17. Диск и обойма соединены пружиной 16.

Пусковой двигатель П-23.

Двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель мощностью 17 л. с. при 2200–2300 об/мин. представляет собой модернизированный двигатель П-46, описанный выше. Его техническая характеристика приведена в табл. 1. В основном он отличается от двигателя П-46 установкой стартера СТ-204, в связи с чем изменен картер муфты сцепления (см. рис. 84), а также установкой карбюратора К-59П и изменением номинального числа оборотов. В верхней части цилиндров запрессованы короткие сухие гильзы.

Карбюратор К-59П (рис. 79) – двухдиффузорный с падающим потоком. Состоит он из корпуса поплавковой камеры 25, крышки 1 и нижнего патрубка 20, между которыми установлены прокладки. Необходимый состав смеси, как и у карбюратора К-25Г, обеспечивают работа главной дозирующей системы, системы холостого хода и ускоряющий насос.

Главная дозирующая система включает в себя главный жиклер 15, воздушный жиклер 5 и распылитель 17, выходящий соплом в малый диффузор, расположенный над большим диффузором 19.

Система холостого хода состоит из воздушного жиклера холостого хода 7, топливного жиклера холостого хода 6 и канала холостого хода с винтом холостого хода 16.

Ускоряющий насос имеет специальный колодец, сообщающийся с поплавковой камерой каналом, закрываемым шариковым впускным клапаном 23 с пружиной 22. При нажатии на утолитель 2 поршень 24 подает топливо к жиклеру-распылителю 3 через обратный клапан 21 ускорительного насоса.

В нижнем патрубке 20, представляющем часть смесительной камеры, установлена дроссельная заслонка 18, а над диффузорами – воздушная заслонка 4.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru