Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом
Страница 3

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом

После ввода информации, после контроля технического состояния рамы тележки, также при отсутствии дефекта выключить дефектоскоп.

Коды и характеристики дефектов должны соответствовать данным таблицы 1

Таблица 1 – код и характеристика дефекта

Код дефекта

Характеристика дефекта

1

2

3

4

5

6

7

8

поперечные поверхностные трещины;

продольные и наклонные поверхностные трещины;

поперечные и подповерхностные дефекты;

продольные и наклонные подповерхностные дефекты;

поперечные трещиновидные литейные дефекты;

продольно-наклонные трещиновидные литейные дефекты;

истечение срока службы;

несоответствие табличным размерам

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru