Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методомСтраница 3
После ввода информации, после контроля технического состояния рамы тележки, также при отсутствии дефекта выключить дефектоскоп.
Коды и характеристики дефектов должны соответствовать данным таблицы 1
Таблица 1 – код и характеристика дефекта
Код дефекта |
Характеристика дефекта |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
поперечные поверхностные трещины; продольные и наклонные поверхностные трещины; поперечные и подповерхностные дефекты; продольные и наклонные подповерхностные дефекты; поперечные трещиновидные литейные дефекты; продольно-наклонные трещиновидные литейные дефекты; истечение срока службы; несоответствие табличным размерам |
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...