Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом
Страница 2

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом

Произвести феррозондовый контроль тележки со сканированием опасных зон в следующей последовательности:

- произвести намагничивание тележки на установке МСН 10 (рисунок 11);

Рисунок 11 – МСН 10

Произвести феррозондовый контроль тележки со сканированием опасных зон в следующей последовательности:

- произвести намагничивание тележки на установке МСН 10

- выполнить сканирующие проходы феррозондовым преобразователем в зоне наружного и внутреннего угла буксового проёма

- выполнить сканирующие проходы по кромке верхнего пояса над буксовым проёмом с обеих сторон боковой рамы

- выполнить сканирующие проходы в зоне наклонного пояса с обеих сторон боковой рамы

- выполнить сканирующие проходы на расстоянии 5-10 мм от края кромки технологического отверстия

- предыдущую операцию повторить на другой стороне технологического отверстия;

- проконтролировать оставшиеся буксовые проёмы, кромки верхних поясов над буксовыми проёмами, наклонные пояса и технологические отверстия боковых рам тележки

Расположение зон контроля боковой рамы тележки грузового вагона должно соответствовать рисунку 12.

Рисунок 12 – зоны контроля боковой рамы тележки

- выполнить сканирующие проходы феррозондовым преобразователем в зоне верхнего пояса надрессорной балки на длине 800-1000 мм

- выполнить сканирующие проходы феррозондовым преобразователем в зоне нижнего пояса надрессорной балки на длине 800-1000 мм

- выполнить сканирующие проходы феррозондовым преобразователем по поверхности боковых стенок надрессорной балки

- выполнить сканирующий проход по кромкам технологических отверстий надрессорной балки на расстоянии 5-10 мм от края кромки

- выполнить сканирующие проходы по опорной поверхности подпятника вдоль продольной оси надрессорной балки

- выполнить круговые сканирующие проходы по опорной поверхности подпятника

- выполнить сканирующий проход по кромке наружного бурта подпятника

- выполнить сканирующий проход по кромке внутреннего бурта подпятника

- выполнить сканирующий проход по галтельному переходу от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки

- снять тележку с позиции намагничивания и установить на позицию разборки;

Расположение зон контроля надрессорной балки тележки грузового вагона должно соответствовать рисунку 13.

Рисунок 13 – зоны контроля падрессорной балки тележки

- Если над какой-либо точкой контролируемой детали сработал звуковой индикатор, а на индикаторе "величина сигнала" засветились два и более сегментов, произвести вокруг этой точки очистку и осмотр контролируемой поверхности, на предмет выявления трещины.

- Если в любой точке контролируемой зоны сработали звуковой и световой индикаторы, или сигналы любой интенсивности появляются в точках, где обычно сигналов не наблюдается, и после осмотра поверхности не найдено видимых трещин, или каких-либо поверхностных дефектов, для установления причины появления сигнала выполните следующие операции:

- проведите датчиком повторно по месту появления сигнала, найдите точку максимума и отметьте ее мелом на поверхности. После этого произведите преобразователем несколько параллельных проходов слева и справа от меловой отметки, снова фиксируя места максимумов. Если отметки выстраиваются в линию, она обрисовывает конфигурацию невидимого дефекта и определяет его длину. Если сигнал наблюдается только в одной точке поверхности, он может быть вызван изменением структуры металла. Такой сигнал исключается из рассмотрения. Исключить из рассмотрения показания индикаторов, которые вызваны неоднородностью поля, обусловленной конструкцией детали. Такие сигналы легко запоминаются, т.к. повторяются от детали к детали.

Работа с системой сбора информации

Перед контролем ввести характеристики проверяемой детали: заводской номер, код завода изготовителя, год изготовления детали. После этого высвечивается 8-ми разрядное число, которое является номером детали, введенным ранее. После этого вводится код завода изготовителя, затем порядковый номер детали: Цифра 1 - первая боковая рама, 2 - надрессорная балка, 3 - вторая боковая рама.

При обнаружении трещины или другого регистрируемого дефекта, расположить феррозондовый преобразователь в точке имеющей максимальные показания индикатора. Затем на цифровом индикаторе появляется информации о дефекте: порядковый номер детали, порядковый номер дефекта, градиент магнитного поля. Через 3-4 секунды информация о дефекте гаснет, и система спрашивает дополнительные данные о дефекте: код зоны дефекта; тип дефекта; размер дефекта в сантиметрах и код заключения о ремонте.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru