Охрана труда и окружающая среда
Страница 3

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Охрана труда и окружающая среда

применение при окраске покрасочного оборудования, работающего по принципу безвоздушного нанесения лакокрасочных материалов;

обязательное укрытие металлических конструкций мостов с целью недопущения попадания в водный бассейн продуктов струйно-абразивной очистки и лакокрасочных материалов.

I

.

Общие требования безопасности.

1.1.

К

самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, лица моложе 18 лет не допускаются.

Использование труда лиц, не достигших 18 лет на всех видах работ с применением электрического и пневматического инструмента запрещается.

1.2. Вновь поступающий на работу слесарь по ремонту автомобилей должен пройти вводный и первичный инструктаж на рабочем месте.

1.3.Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение первых 2-14 смен (в зависимости от стажа) выполняют работу под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск к самостоятельной работе.

1.4.Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в 3 месяца.

1.5. При ремонте и техническом обслуживании автомобилей могут возникнуть опасные и вредные факторы, воздействующие на рабочего:

у автомобилей имеется множество острых выступов, граней, кромок, шплинтов, затруднен доступ к различным сочленениям и резьбовым соединениям, поэтому следует быть осторожным, пары топлива, отработавшие газы очень вредны для организма, вызывают головную боль и обморочное состояние, при первых признаках отравления (головокружение, тошнота и головная боль) работающему необходимо прекратить работу, выйти из помещения на свежий воздух, обратиться в медпункт.

1.6. Слесарь обеспечивается средствами индивидуальной защиты:

при выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов: костюм хлопчатобумажный, рукавицы, ботинки рабочие, зимой на наружных работах: валенки, куртка ватная, брюки ватные.

1.7. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводится в специально отведенных помещениях, оснащенных специальным оборудованием и инструментом.

1.8. Рабочее место, проходы должны содержаться в чистоте, не загроможденными предметами и деталями.

1.9. Автомобиль, направленный на пост технического обслуживания или ремонта, должен быть очищен от грязи и снега.

1.10. Автомобиль, поставленный на пост, должен быть заторможен стояночным тормозом, выключено зажигание: рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, под колеса подложены специальные упоры (башмаки) не менее двух. На рулевое колесо повышена табличка "Двигатель не пускать - работают люди".

1.11. При ремонте или обслуживании на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления должна быть вывешена табличка с надписью "Не трогать - под автомобилем работают люди".

В

рабочем положении подъемник необходимо фиксировать от самопроизвольного опускания специальными подставками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru