Охрана труда и окружающая среда
Страница 4

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Охрана труда и окружающая среда

1.12. Ремонт нижней части автобуса вне смотровой канавы производить только с лежака.

II

. Требования безопасности перед началом

работы.

2.1. Подготовить и надеть спец. Одежду и другие установленные средства защиты.

2.2. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может мешать работе, если пол облит маслом, водой и др. протереть его.

2.3. Убедиться в отсутствии подтекания топлива из топливной аппаратуры (системы).

2.4. Проверить исправность подъемников, домкратов, козелков, стремянок, убедиться в наличии на них регистрационного номера и бирок с указанием грузоподъемности и даты испытаний.

2.5. Проверить электроинструмент: затяжку винтов, крепящих узлы и детали, состояние проводов, изоляции, наличие заземления, четкость работы выключателя.

2.6. Проверить исправность слесарного инструмента и приспособлений.

2.7. Присоединение л. Инструмента должно производиться с помощью штепсельных розеток.

2.8. При работе с л. Инструментом напряжением от 127 до 1000В необходимо использовать диэлектрические перчатки.

2.9. Переносная л. Лампа должна иметь защитную металлическую сетку. Напряжение переносных ламп допускается свыше 42В.

2.10. Пользоваться грузоподъемными механизмами (тельфером, кран-балкой, подъемником) разрешается только после обучения и ежегодной проверки знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

III

. Требования безопасности во время работы.

3.1. Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленвала и карданного вала, необходимо проверить выключение зажигания, нейтральное положение рычага переключения передач, запрещается проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.

3.2. При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, и т.д.), кроме стационарных, поставить вначале под не поднимаемые колеса упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, поставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль.

3.3. Снятие двигателей и агрегатов автомобиля, а также их транспортировку производить с помощью подъемно-транспортного механизма.

3.4. Тележки для транспортировки должны иметь стойкие упоры, предохраняющие от падения.

3.5. Запрещается:

выполнять работы на автомобиле, вывешенном на одних подъемных

механизмах (домкратах, талях, подъемниках),

подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи и т.д.,

работать под автомобилем, находящемся на наклонной плоскости,

подключать л. Инструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема,

при работе на сверлильном станке: менять сверло на ходу станка, держать деталь руками при сверлении, замерять деталь при работающем станке, тормозить его, касаться руками ремня или движущихся частей станка, работать в рукавицах, наращивать ключи трубкой или другими рычагами, оставлять инструмент и детали на подножке, канате автомобиля, на краю осмотровой канавы.

3.6. Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская проливания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru