Охрана труда и окружающая среда
Страница 4

Материалы » Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ" » Охрана труда и окружающая среда

1.12. Ремонт нижней части автобуса вне смотровой канавы производить только с лежака.

II

. Требования безопасности перед началом

работы.

2.1. Подготовить и надеть спец. Одежду и другие установленные средства защиты.

2.2. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может мешать работе, если пол облит маслом, водой и др. протереть его.

2.3. Убедиться в отсутствии подтекания топлива из топливной аппаратуры (системы).

2.4. Проверить исправность подъемников, домкратов, козелков, стремянок, убедиться в наличии на них регистрационного номера и бирок с указанием грузоподъемности и даты испытаний.

2.5. Проверить электроинструмент: затяжку винтов, крепящих узлы и детали, состояние проводов, изоляции, наличие заземления, четкость работы выключателя.

2.6. Проверить исправность слесарного инструмента и приспособлений.

2.7. Присоединение л. Инструмента должно производиться с помощью штепсельных розеток.

2.8. При работе с л. Инструментом напряжением от 127 до 1000В необходимо использовать диэлектрические перчатки.

2.9. Переносная л. Лампа должна иметь защитную металлическую сетку. Напряжение переносных ламп допускается свыше 42В.

2.10. Пользоваться грузоподъемными механизмами (тельфером, кран-балкой, подъемником) разрешается только после обучения и ежегодной проверки знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

III

. Требования безопасности во время работы.

3.1. Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленвала и карданного вала, необходимо проверить выключение зажигания, нейтральное положение рычага переключения передач, запрещается проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.

3.2. При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, и т.д.), кроме стационарных, поставить вначале под не поднимаемые колеса упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, поставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль.

3.3. Снятие двигателей и агрегатов автомобиля, а также их транспортировку производить с помощью подъемно-транспортного механизма.

3.4. Тележки для транспортировки должны иметь стойкие упоры, предохраняющие от падения.

3.5. Запрещается:

выполнять работы на автомобиле, вывешенном на одних подъемных

механизмах (домкратах, талях, подъемниках),

подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи и т.д.,

работать под автомобилем, находящемся на наклонной плоскости,

подключать л. Инструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема,

при работе на сверлильном станке: менять сверло на ходу станка, держать деталь руками при сверлении, замерять деталь при работающем станке, тормозить его, касаться руками ремня или движущихся частей станка, работать в рукавицах, наращивать ключи трубкой или другими рычагами, оставлять инструмент и детали на подножке, канате автомобиля, на краю осмотровой канавы.

3.6. Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская проливания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru