Предварительная прокладка
Страница 1

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица №2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Виход из порта перем.

09.00

23.02.

2006

38°26,3

27°07,1

Мк Ч Пр 134° (0,6)

3

83°

5,7

9,0

00.38

09.38

38°28,2

27°00,0

МкЧ Пр 92° (5,9)

4

74°

3,3

9,0

00.22

10.00

38°24,3

27°56,0

Мк Хюрмюз 56° (1,0)

5

325°

30,0

9,0

03.20

13.20

38°36,0

26°42,0

Мк Мимас 34° (3,8)

6

262°

46,0

9,0

05.07

18.27

380 42,0

25 032,0

Мк Псара 180°/10,4

7

2250

90,0

9,0

10.00

04.27

24.02.

2006

370 55,0

24 033,0

Мк Мандилли 318°/1,4

8

2110

90,0

9,0

10.00

14.27

360 25,5

230 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

9

2640

39,5

9,0

04.23

18.50

360 20,0

220 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

10

3050

92,0

9,0

10.07

04.57

25.02.

2006

370 15,3

200 47,3

Мк Строфадес 900/12,0

11

3360

63,0

9,0

07.00

11.57

380 12,1

200 16,0

Мк Ерогомбоз 900/5,3

12

3470

63,0

9,0

07.00

18.57

390 14,6

190 57,3

Мк Лака 900/9,5

13

311°

45,0

9,0

05.00

23.57

39° 43,0

19° 13,0

Мк Кастри 44°/12,1

14

258°

41,0

9,0

04.33

04.30

26.02.

2006

39° 36,0

18° 22,0

Мк Санта-Мария-де-Лука 354°/14,2

15

225º

154

9,0

17.06

21.36

37º 47,0

16º 04,0

Мк Спартивенто 00/9,5

16

293°

28,0

9,0

03.06

00.42

27.02.

2006

37° 57,2

15° 32,2

Мк Арми 90°/6,1

17

16,8

9,0

01.52

02.34

38° 13,8

15° 38,2

Мк Пеццо 90°/0,9

Мк Сан – Райнери 222º/3,0

18

62°

4,2

9,0

00.28

03.02

38° 16,0

15° 42,0

Мк Сцылла 129°/1,0

Мк жПр4с 270º/2,2

19

341°

8,2

9,0

00.54

03.56

38° 24,0

15° 38,0

Мк Педоро 180°/10,6

20

259°

44,0

9,0

04.53

08.49

38° 17,0

14° 45,0

Мк Орландо 180°/7,1

21

273°

94,0

9,0

10.26

19.15

38° 21,0

12° 43,0

Мк Сан – Вито 180°/10,4

22

243°

53,0

9,0

05.53

01.08

28.02.

2006

37° 56,0

11° 44,0

Мк Мареттимо 90°/16,1

23

253°

100

9,0

11.06

12.14

37° 29,3

09° 43,0

Мк Рас – Энгела 180°/8,2

24

264°

123

9,0

13.40

01.54

01.03.

2006

37° 14,0

07° 11,0

Мк Эль – Хадид 180°/12,1

25

213°

24,0

9,0

02.40

04.34

36° 54,4

06° 54,8

Мк Сенж 268°/1,4

∑=1255миль

∑=139ч 34мин.

Vср.=9уз.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru