Предварительная прокладка
Страница 1

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица №2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Вре-мя

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Виход из порта перем.

09.00

23.02.

2006

38°26,3

27°07,1

Мк Ч Пр 134° (0,6)

3

83°

5,7

9,0

00.38

09.38

38°28,2

27°00,0

МкЧ Пр 92° (5,9)

4

74°

3,3

9,0

00.22

10.00

38°24,3

27°56,0

Мк Хюрмюз 56° (1,0)

5

325°

30,0

9,0

03.20

13.20

38°36,0

26°42,0

Мк Мимас 34° (3,8)

6

262°

46,0

9,0

05.07

18.27

380 42,0

25 032,0

Мк Псара 180°/10,4

7

2250

90,0

9,0

10.00

04.27

24.02.

2006

370 55,0

24 033,0

Мк Мандилли 318°/1,4

8

2110

90,0

9,0

10.00

14.27

360 25,5

230 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

9

2640

39,5

9,0

04.23

18.50

360 20,0

220 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

10

3050

92,0

9,0

10.07

04.57

25.02.

2006

370 15,3

200 47,3

Мк Строфадес 900/12,0

11

3360

63,0

9,0

07.00

11.57

380 12,1

200 16,0

Мк Ерогомбоз 900/5,3

12

3470

63,0

9,0

07.00

18.57

390 14,6

190 57,3

Мк Лака 900/9,5

13

311°

45,0

9,0

05.00

23.57

39° 43,0

19° 13,0

Мк Кастри 44°/12,1

14

258°

41,0

9,0

04.33

04.30

26.02.

2006

39° 36,0

18° 22,0

Мк Санта-Мария-де-Лука 354°/14,2

15

225º

154

9,0

17.06

21.36

37º 47,0

16º 04,0

Мк Спартивенто 00/9,5

16

293°

28,0

9,0

03.06

00.42

27.02.

2006

37° 57,2

15° 32,2

Мк Арми 90°/6,1

17

16,8

9,0

01.52

02.34

38° 13,8

15° 38,2

Мк Пеццо 90°/0,9

Мк Сан – Райнери 222º/3,0

18

62°

4,2

9,0

00.28

03.02

38° 16,0

15° 42,0

Мк Сцылла 129°/1,0

Мк жПр4с 270º/2,2

19

341°

8,2

9,0

00.54

03.56

38° 24,0

15° 38,0

Мк Педоро 180°/10,6

20

259°

44,0

9,0

04.53

08.49

38° 17,0

14° 45,0

Мк Орландо 180°/7,1

21

273°

94,0

9,0

10.26

19.15

38° 21,0

12° 43,0

Мк Сан – Вито 180°/10,4

22

243°

53,0

9,0

05.53

01.08

28.02.

2006

37° 56,0

11° 44,0

Мк Мареттимо 90°/16,1

23

253°

100

9,0

11.06

12.14

37° 29,3

09° 43,0

Мк Рас – Энгела 180°/8,2

24

264°

123

9,0

13.40

01.54

01.03.

2006

37° 14,0

07° 11,0

Мк Эль – Хадид 180°/12,1

25

213°

24,0

9,0

02.40

04.34

36° 54,4

06° 54,8

Мк Сенж 268°/1,4

∑=1255миль

∑=139ч 34мин.

Vср.=9уз.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru