Предварительная прокладка
Страница 2

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Предварительная прокладка

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.

Таблица №2.4.1 – Приливы

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

ПВ

МВ

ПВ

МВ

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Тс

h

01.03

05.12

0,3

11.05

-0,2

17.36

0,4

23.15

0,0

02.03

05.45

0,2

11.36

-0,2

18.11

0,4

23.48

0,0

03.03

06.20

0,2

00.21

-0,1

18.49

0,3

12.08

0,1

04.03

06.56

0,1

-

-

19.34

0,2

12.47

0,1

05.03

07.43

0,0

01.02

0,0

20.35

0,2

13.32

0,1

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru