Сведения о портах
Страница 2

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Сведения о портах

Снабжение. Имеются газойль, мазут и уголь. Принять воду можно у причалов и с водоналивных барж. Есть свежее продовольствие.

Станция и сигналы. Сигнальная станция расположена в месте соединения Северного мола; на ней имеется УКВ радиостанция. На мачте сигнальной станции поднимаются штормовые сигналы и сигналы, регулирующие вход в порт и выход из него.

Спасательная служба. Спасательная станция, находящаяся в порту, располагает спасательным судном.

Сообщение и связь. Регулярное морское сообщение поддерживается с портами Тунис и Франции; кроме того, в порт Скикда заходят суда, совершающие рейсы во многие порты мира.

Имеется международный аэропорт. В порту есть береговая и портовая радиостанции.

Якорные места. Якорное место № 1 для судов, не перевозящих опасные грузы, находится к Е от Северного мола в 1,0мили, глубины здесь 10-15м, грунт ракушка, кораллы, песок.

Таблица №1.5.1–Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

№п/п

Наим-ие

Адмир-ский № карты

№ Лоции и стр. описания

Местные правила плавания, штормовые сигналы

1

2

3

4

5

1

Бухта Айос- Иринис

38285

Лоция Эгейскогоморя

Суда при входе и выходе на Внутренний рейд и в гавани порта должны днем нести шар и конус, а ночью красный и зеленый огни. Не допускаются суда без разрешения на свободную практику. Запрещается становиться более чем 4 судам в один ряд, а друг за другом более чем двум судам.

2

Гавань Каламе

38252

Лоция Иониче-ского моря

Суда, входящие в гавань, должны держать якоря готовыми к отдаче и не иметь на буксире или у борта никаких других судов, кроме лоцманской шлюпки. В плохую погоду портовые власти прибывают на суда после подхода их к причалам. Все суда должны входить в гавань и выходить из нее через северный вход. Пользоваться южным входом Запрещено. Глубина у западной границы гавани достигает 21 м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7,3 м.

3

О. Керкира

35304

Лоция Иониче-ского моря

Ширина входа в гавань 0,5 кб. Глубины в ней 5 м. При следовании в гавань с Е, мыс Мотонсос следует оставлять на расстоянии более 2кб. Предупреждение глубины гавани острова могут отмечаться от глубин, указанных на карте. Светящий знак Керкира установлен на NE от входа в гавань.

4

Порт Кротоне

38357

Лоция Иониче-ского моря

Внутренняя гавань защищена северным и восточным молами; ширина входа в нее 255 метров, глубина во входе 11,9 метров. Район

запретный для постановки на якорь

расположен у входа во внутреннюю гавань.

5

Порт Трапани

38369

Лоция Средиземного моря

Рейд защищен от северных ветров, но

открыт восточным и южным ветрам, однако ветры этих направлений не опасны. Суда обычно становятся на якорь к западу от города Трапани в 2 - 4 кб от берега на глубинах 10 - 18 м.; грунт - ил и песок.

6

Порт Тунис

39301

Лоция Средиземного моря

В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк)

7

Гавань Ла - Каль

39306

Лоция Средиземного моря

Гавань Ла - Каль хорошо защищает от ветров и волнения. Окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. К Гавани Ла - Каль надлежит идти курсом WSW.

Войдя в гавань, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь в Гавань Ла - Каль можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru