Сведения о портах
Страница 1

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Сведения о портах

Порт Измир

Порт Измир, второй по грузообороту порт Турции, расположенный в вершине Измирского залива.

Приметные пункты: при входе в порт Измир хорошо приметны гора Мимас на полуострове Карабурун; два пика, возвышающие к SW от мыса Санджаккале, а также элеватор стоящий в 2,8кб от мыса Дарагач.

Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов длиной до 206 м и с осадкой до 10,9. От западного берега внутренней гавани к SSE выступает пирс длиной 400 м. В 150 м к W от основания Восточного мола к N от южного берега внутренней гавани выступает широкий пирс, который делит южную часть гавани на два ковша.

В северной части внутренней гавани вблизи стенок имеются подводные камни.

Режим плавания. Районы запретные для якорной стоянки, находятся к Е от восточного мола и непосредственно у вход во Внутреннюю гавань.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов более 150 рег. т обязательна. Суда должны сообщать свой приход за 24 ч по УКВ ,лоцман встречает суда в 6,5кб к NW от северного входа в гавань Ичлиман.

Снабжение. Жидкое топливо набирают из цистерн, в городе можно пополнить запасы продовольствия, пресная вода подведена к причалам.

Портовые средства и оборудования: на причалах порта установлены краны грузоподъемностью до 6,5 т и краны с ручным приводом грузоподъемностью 1 и 2 т, порт располагает буксирами, лихтерами и понтонами.

Якорные места: суда с разрешения портовых властей становятся на якорь во внешней, средней и во внутренней частях порта. Якорное место находится по пеленгу 1300 на огонь, установленный на оконечности пирса Паспорт, в 4 кб от него, грунт якоря держит хорошо.

Ремонт. В порту Измир можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.

Станции и сигналы. Сигнальный пост, поддерживающий связь с судами, стоящими на рейдах порта Измир, находится к SW от северной оконечности Главного мола. На мачте сигнального поста могут подниматься штормовые сигналы.

Сообщение и связь. Порт Гиресун имеет регулярное морское сообщение с портами Черного моря. Город Гиресун связан с общей железнодорожной сетью страны; имеется воздушное сообщение. В порту Гиресун есть портовая радиостанция.

Порт Скикда

Порт Скикда, важный торговый и военный порт, расположен у южного берега мыса Эль - Хадид. Он доступен для судов с осадкой до 6,5 м; общая протяженность набережных порта 10 км. Порт располагает 54 местами для швартовки судов.

Погрузочно-разгрузочные работы ведутся, как правило, у причалов, но иногда они могут производиться на судах, стоящих на швартовных бочках. Несмотря на защитные сооружения, при сильных северо-восточных ветрах в порт заходит волнение. Среднее годовое число дней, когда волнение затрудняет производство погрузочно-разгрузочных работ в порту, не превышает 10. В разных частях порта сила волнения неодинакова. Обычно под действием волнения суда могут перемещаться вдоль причала на расстояние до 5—8 м.

Колебания уровня. При западных ветрах уровень воды в порту Скикда обычно повышается, при восточных — понижается. Величина колебаний уровня воды иногда достигает 1 м.

Навигационное оборудование. Подход к порту Скикда и плавание по его акватории обеспечиваются средствами навигационного оборудования.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для всех судов и осуществляется круглосуточно. Лоцманская станция находится в порту Скикда. Заявку на лоцмана можно подать через радиостанцию, или по УКВ радиостанции. Ночью для вызова лоцмана необходимо передать светосигнальным фонарем букву П (•- -•) по азбуке Морзе. Лоцман поднимается на борт судна в 1,0 мили к Е от оконечности Южного пирса. Лоцманский катер черный с белым якорем на обоих бортах; катер оборудован УКВ радиостанцией.

Портовые средства и оборудование. На набережных порта Скикда и на некоторых молах установлены краны грузоподъемностью 3—12 т. В порту имеются плавучие краны грузоподъемностью 50 и 120 т. Порт располагает лихтерами грузоподъемностью 75—250 т, четырьмя буксирами мощностью 441,3—735,5 кВт (600—1000 л. с.).

Ремонт. В порту Скикда можно произвести любой ремонт корпуса и механизмов судна. Имеются два сухих дока и слип для судов водоизмещением 40 т.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru