Механизм развития ДТП по версии участников ДТПСтраница 2
3,6 и 26 - переводные коэффициенты.
м
Сравнив длину остановочного пути автомобиля ВАЗ-2106 при скорости 40 км/ч (S0=25 м) с расстоянием между автомобилями до столкновения (S=30 м) прихожу к выводу, что в данной дорожной ситуации водитель Прошин А.Н. располагал технической возможностью остановить свой автомобиль и предотвратить столкновение с автомобилем БМВ-520.
4. Соответствовали ли действия водителей Прошина А.Н. и Соболь А.Г. в заданной обстановке требованиям Правил дорожного движения?
Действия водителя Соболь А.Г., управлявшего автомобилем БМВ-520, номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, не соответствали требованиям пункта 10.5 Правил дорожного движения, который гласит: «Водителю запрещается:
- превышать скорость, указанную на знаке «Ограничение скорости»;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия »
Действия водителя Прошина А.Н., управлявшего автомобилем ВАЗ-2106, номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, располагавшего технической возможностью остановить свой автомобиль в момент включения стоп-сигнала впереди идущего автомобиля, и, следовательно, предотвратить столкновение, не соответствовали требованиям пунктов 1.5 и 10.1 Правил дорожного движения, которые гласят:
«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда»
«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»
Проведя исследование можно сделать следующие заключения:
Водитель автомобиля ВАЗ-2106 имел техническую возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Об этом свидетельствует то, что рассчитанная минимально допустимая дистанция между автомобилями (5,2 м) меньше дистанции, которая была между автомобилями. А также, на возможность предотвратить ДТП указывает рассчитанный остановочный путь автомобиля ВАЗ-2106 (25 м), который меньше расстояния между автомобилями (30 м). Таким образом, можно сделать вывод, что при своевременном торможении столкновения можно было избежать. Действия водителя Прошина А.Н., управлявшего автомобилем ВАЗ-2106, номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, не соответствовали требованиям пунктов 1.5 и 10.1 Правил дорожного движения.
Водитель автомобиля БМВ-520 внезапным торможением создал аварийную ситуацию, в результате которой произошло дорожно-транспортное происшествие. Действия водителя Соболь А.Г., управлявшего автомобилем БМВ-520, номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, не соответствали требованиям пункта 10.5 Правил дорожного движения.
Рекомендации по устранению ДТП:
1. Ужесточение контроля со стороны правоохранительных органов за соблюдением требований Правил дорожного движения;
2. Выделение средств из бюджета на проведение среди населения мероприятий, напоминающих о необходимости соблюдения требований Правил дорожного движения. При этом для большей информативности возможно привлечение телевидения, радио, размещение плакатов по городу, распространение листовок соответствующего содержания;
3. Введение более высоких штрафов за несоблюдение Правил дорожного движения, и, в зависимости от степени нарушения, дополнительные санкции.
Структурная блок-схема причин ДТП
Расчетная блок-схема ДТП
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...