Механизм развития ДТП по версии участников ДТП
Страница 2

Материалы » Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий » Механизм развития ДТП по версии участников ДТП

3,6 и 26 - переводные коэффициенты.

м

Сравнив длину остановочного пути автомобиля ВАЗ-2106 при скорости 40 км/ч (S0=25 м) с расстоянием между автомобилями до столкновения (S=30 м) прихожу к выводу, что в данной дорожной ситуации водитель Прошин А.Н. располагал технической возможностью остановить свой автомобиль и предотвратить столкновение с автомобилем БМВ-520.

4. Соответствовали ли действия водителей Прошина А.Н. и Соболь А.Г. в заданной обстановке требованиям Правил дорожного движения?

Действия водителя Соболь А.Г., управлявшего автомобилем БМВ-520, номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, не соответствали требованиям пункта 10.5 Правил дорожного движения, который гласит: «Водителю запрещается:

- превышать скорость, указанную на знаке «Ограничение скорости»;

- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия »

Действия водителя Прошина А.Н., управлявшего автомобилем ВАЗ-2106, номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, располагавшего технической возможностью остановить свой автомобиль в момент включения стоп-сигнала впереди идущего автомобиля, и, следовательно, предотвратить столкновение, не соответствовали требованиям пунктов 1.5 и 10.1 Правил дорожного движения, которые гласят:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда»

«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»

Проведя исследование можно сделать следующие заключения:

Водитель автомобиля ВАЗ-2106 имел техническую возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Об этом свидетельствует то, что рассчитанная минимально допустимая дистанция между автомобилями (5,2 м) меньше дистанции, которая была между автомобилями. А также, на возможность предотвратить ДТП указывает рассчитанный остановочный путь автомобиля ВАЗ-2106 (25 м), который меньше расстояния между автомобилями (30 м). Таким образом, можно сделать вывод, что при своевременном торможении столкновения можно было избежать. Действия водителя Прошина А.Н., управлявшего автомобилем ВАЗ-2106, номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, не соответствовали требованиям пунктов 1.5 и 10.1 Правил дорожного движения.

Водитель автомобиля БМВ-520 внезапным торможением создал аварийную ситуацию, в результате которой произошло дорожно-транспортное происшествие. Действия водителя Соболь А.Г., управлявшего автомобилем БМВ-520, номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, не соответствали требованиям пункта 10.5 Правил дорожного движения.

Рекомендации по устранению ДТП:

1. Ужесточение контроля со стороны правоохранительных органов за соблюдением требований Правил дорожного движения;

2. Выделение средств из бюджета на проведение среди населения мероприятий, напоминающих о необходимости соблюдения требований Правил дорожного движения. При этом для большей информативности возможно привлечение телевидения, радио, размещение плакатов по городу, распространение листовок соответствующего содержания;

3. Введение более высоких штрафов за несоблюдение Правил дорожного движения, и, в зависимости от степени нарушения, дополнительные санкции.

Структурная блок-схема причин ДТП

Расчетная блок-схема ДТП

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru