Описание дорожно-транспортного происшествия

Материалы » Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий » Описание дорожно-транспортного происшествия

10 апреля 2006 года около 15 часов 30 минут в г. Волгограде на ул. Ткачева имело место столкновение автомобиля БМВ-520 с автомобилем ВАЗ-2106. Столкновение произошло за ТРЦ Радеж. Автомобиль БМВ-520 двигался с ул. Рокоссовского в сторону ул. Пархоменко. Автомобиль ВАЗ-2106 двигался в попутном направлении.

Проезжая часть автомобильной дороги асфальтобетон без просадок и выбоин. Покрытие гладкое, сухое, чистое, ровное, горизонтальное.

Погодные условия: ясно, светит солнце.

Ширина проезжей части 7 м, имеются 2 полосы для движения. Дорожной разметки нет, установлены предупреждающие знаки 1.30 Прочие опасности, 1.16 Исскуственная неровность, 1.21 Дети, а также запрещающий знак 3.24 Ограничение максимальной скорости 40 км/ч. (из справки по ДТП)

Автомобиль БМВ-520 двигался впереди автомобиля ВАЗ-2106, расстояние между автомобилями было 30 м. На месте ДТП были зафиксированы следы торможения автомобиля ВАЗ-2106 равные 8 м. Автомобиль ВАЗ-2106 преодолел в заторможенном состоянии расстояние в 2 м.

Автомобиль БМВ-520 технически исправный с 1 пассажиром следовал со скоростью 45 км/ч. (со слов водителя)

Автомобиль ВАЗ-2106 технически исправный двигался со скоростью40 км/ч. (со слов водителя)

В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля ВАЗ-2106 получил легкие телесные повреждения.

У автомобиля ВАЗ-2106 оказались повреждены: передние фары, передний бампер, капот, решетка радиатора.

У автомобиля БМВ-520 деформированы: задние фары, задний бампер, багажник.

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru