Описание дорожно-транспортного происшествия

Материалы » Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий » Описание дорожно-транспортного происшествия

10 апреля 2006 года около 15 часов 30 минут в г. Волгограде на ул. Ткачева имело место столкновение автомобиля БМВ-520 с автомобилем ВАЗ-2106. Столкновение произошло за ТРЦ Радеж. Автомобиль БМВ-520 двигался с ул. Рокоссовского в сторону ул. Пархоменко. Автомобиль ВАЗ-2106 двигался в попутном направлении.

Проезжая часть автомобильной дороги асфальтобетон без просадок и выбоин. Покрытие гладкое, сухое, чистое, ровное, горизонтальное.

Погодные условия: ясно, светит солнце.

Ширина проезжей части 7 м, имеются 2 полосы для движения. Дорожной разметки нет, установлены предупреждающие знаки 1.30 Прочие опасности, 1.16 Исскуственная неровность, 1.21 Дети, а также запрещающий знак 3.24 Ограничение максимальной скорости 40 км/ч. (из справки по ДТП)

Автомобиль БМВ-520 двигался впереди автомобиля ВАЗ-2106, расстояние между автомобилями было 30 м. На месте ДТП были зафиксированы следы торможения автомобиля ВАЗ-2106 равные 8 м. Автомобиль ВАЗ-2106 преодолел в заторможенном состоянии расстояние в 2 м.

Автомобиль БМВ-520 технически исправный с 1 пассажиром следовал со скоростью 45 км/ч. (со слов водителя)

Автомобиль ВАЗ-2106 технически исправный двигался со скоростью40 км/ч. (со слов водителя)

В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля ВАЗ-2106 получил легкие телесные повреждения.

У автомобиля ВАЗ-2106 оказались повреждены: передние фары, передний бампер, капот, решетка радиатора.

У автомобиля БМВ-520 деформированы: задние фары, задний бампер, багажник.

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru