Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера

Механизм передачи привода ленточного конвейера при включает только редуктор связанный с валом барабана.

Основные типы редукторов в приводе ленточных конвейеров и определение необходимых данных для их выбора

Выбор редуктора

По передаточному числу выбираем редуктор:

Типоразмер редуктора: КЦ2-315

Межосевое расстояние тихоходной ступени = 315мм

Номинальные передаточные числа = 31,5

Допускаемый крутящий момент на тихоходном валу =

Допускаемая радиальная нагрузка на тихоходном валу = 22400 Н или 100 кгс

Масса редуктора = 730 кг.

Определение номинального крутящего момента на тихоходном валу редуктора

- номинальный момент, развиваемый выбранным электродвигателем

-передаточное число редуктора = 31,5

- К.П.Д. редуктора принимаем равным

- мощность электродвигателя = 40 кВт

- частота вращения вала электродвигателя = 1450 об/мин

Тогда по формуле (27)

Определяем номинальный крутящий момент по формуле (28)

Самое популярное:

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru