Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера

Механизм передачи привода ленточного конвейера при включает только редуктор связанный с валом барабана.

Основные типы редукторов в приводе ленточных конвейеров и определение необходимых данных для их выбора

Выбор редуктора

По передаточному числу выбираем редуктор:

Типоразмер редуктора: КЦ2-315

Межосевое расстояние тихоходной ступени = 315мм

Номинальные передаточные числа = 31,5

Допускаемый крутящий момент на тихоходном валу =

Допускаемая радиальная нагрузка на тихоходном валу = 22400 Н или 100 кгс

Масса редуктора = 730 кг.

Определение номинального крутящего момента на тихоходном валу редуктора

- номинальный момент, развиваемый выбранным электродвигателем

-передаточное число редуктора = 31,5

- К.П.Д. редуктора принимаем равным

- мощность электродвигателя = 40 кВт

- частота вращения вала электродвигателя = 1450 об/мин

Тогда по формуле (27)

Определяем номинальный крутящий момент по формуле (28)

Самое популярное:

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru