Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера

Материалы » Расчет параметров ленточного конвейера » Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера

Механизм передачи привода ленточного конвейера при включает только редуктор связанный с валом барабана.

Основные типы редукторов в приводе ленточных конвейеров и определение необходимых данных для их выбора

Выбор редуктора

По передаточному числу выбираем редуктор:

Типоразмер редуктора: КЦ2-315

Межосевое расстояние тихоходной ступени = 315мм

Номинальные передаточные числа = 31,5

Допускаемый крутящий момент на тихоходном валу =

Допускаемая радиальная нагрузка на тихоходном валу = 22400 Н или 100 кгс

Масса редуктора = 730 кг.

Определение номинального крутящего момента на тихоходном валу редуктора

- номинальный момент, развиваемый выбранным электродвигателем

-передаточное число редуктора = 31,5

- К.П.Д. редуктора принимаем равным

- мощность электродвигателя = 40 кВт

- частота вращения вала электродвигателя = 1450 об/мин

Тогда по формуле (27)

Определяем номинальный крутящий момент по формуле (28)

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru