Горизонтальная планировка

Материалы » Генеральное планирование производства » Горизонтальная планировка

Расстояние между сооружениями принимают наибольшее из рассматриваемых вариантов, но при этом необходимо проанализировать следующие ситуации:

– Расстояние между зданиями по санитарным нормам, рисунок 20, принято исходя из наибольшей высоты противостоящих зданий.

В ≥ Н,

где Н- высота до карниза противостоящих зданий.

– Между зданиями по противопожарным нормам проектирования в зависимости от степени огнеопасности зданий и сооружений и степени пожарной опасности производства в курсовом проекте следует принимать в пределах 9-15м.

– Ширина проездов должна обеспечивать размещение коммуникаций вдоль проездов и автомобильных дорог без ограничений.

– Ширина проезда должна наиболее рациональную обеспечить прокладку железных и автомобильных дорог с учетом въездов в цехи и обеспечить безопасное движение транспортных и людских потоков промышленного предприятия.

При прокладке транспортных коммуникаций возможны следующие ситуации: в проезде проходит автодорога без въездов. Необходимо учесть ширину проезжей части и расстояние от ее края до стены здания при наличии въездов или без них.

Расстояние от зданий и сооружений до бортового камня (края обочины) принимаются в соответствии с таблицей 8.

Расчетная схема для определения ширины проезда автодороги с двумя въездами в здания представлена на рисунке 12.

Таблица 8 - Расстояние от бортового камня автодороги до наружных стен зданий и сооружений

Показатели

Единица

измерения

Величина

Зданий без въездов

м

1,5

Зданий длиной до 20 м

м

1,5

Зданий длиной более 20 м

м

3,0

Зданий с въездами двухосных автомобилей

м

8,0

Зданий с въездами трехосных автомобилей

м

12,0

До ограждения предприятия

м

5,0

Расстояние от оси внутризаводских железнодорожных путей до зданий и сооружений принимается в соответствии с таблицей 10. До отдельно стоящих колонн, стойки проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий принимаются по габариту приближения строений.

Таблица 9 – Расстояние от оси железнодорожного пути до зданий и сооружений

Показатели

Единица

измерения

Величина

От наружных стен до бортового камня проезжей части:

Зданий без въездов и выходов

м

3,1

Зданий с выходами

м

6,0

Зданий с выходами с ограждениями

м

4,1

До края проезжей части автодороги

м

5,00

Исходя из установленных норм проектирования генплана и транспорта в масштабе 1:2000 разрабатываются варианты планировки предприятия.

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru