Горизонтальная планировка
Расстояние между сооружениями принимают наибольшее из рассматриваемых вариантов, но при этом необходимо проанализировать следующие ситуации:
– Расстояние между зданиями по санитарным нормам, рисунок 20, принято исходя из наибольшей высоты противостоящих зданий.
В ≥ Н,
где Н- высота до карниза противостоящих зданий.
– Между зданиями по противопожарным нормам проектирования в зависимости от степени огнеопасности зданий и сооружений и степени пожарной опасности производства в курсовом проекте следует принимать в пределах 9-15м.
– Ширина проездов должна обеспечивать размещение коммуникаций вдоль проездов и автомобильных дорог без ограничений.
– Ширина проезда должна наиболее рациональную обеспечить прокладку железных и автомобильных дорог с учетом въездов в цехи и обеспечить безопасное движение транспортных и людских потоков промышленного предприятия.
При прокладке транспортных коммуникаций возможны следующие ситуации: в проезде проходит автодорога без въездов. Необходимо учесть ширину проезжей части и расстояние от ее края до стены здания при наличии въездов или без них.
Расстояние от зданий и сооружений до бортового камня (края обочины) принимаются в соответствии с таблицей 8.
Расчетная схема для определения ширины проезда автодороги с двумя въездами в здания представлена на рисунке 12.
Таблица 8 - Расстояние от бортового камня автодороги до наружных стен зданий и сооружений
Показатели |
Единица измерения |
Величина |
Зданий без въездов |
м |
1,5 |
Зданий длиной до 20 м |
м |
1,5 |
Зданий длиной более 20 м |
м |
3,0 |
Зданий с въездами двухосных автомобилей |
м |
8,0 |
Зданий с въездами трехосных автомобилей |
м |
12,0 |
До ограждения предприятия |
м |
5,0 |
Расстояние от оси внутризаводских железнодорожных путей до зданий и сооружений принимается в соответствии с таблицей 10. До отдельно стоящих колонн, стойки проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий принимаются по габариту приближения строений.
Таблица 9 – Расстояние от оси железнодорожного пути до зданий и сооружений
Показатели |
Единица измерения |
Величина |
От наружных стен до бортового камня проезжей части: | ||
Зданий без въездов и выходов |
м |
3,1 |
Зданий с выходами |
м |
6,0 |
Зданий с выходами с ограждениями |
м |
4,1 |
До края проезжей части автодороги |
м |
5,00 |
Исходя из установленных норм проектирования генплана и транспорта в масштабе 1:2000 разрабатываются варианты планировки предприятия.
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...