Горизонтальная планировка

Материалы » Генеральное планирование производства » Горизонтальная планировка

Расстояние между сооружениями принимают наибольшее из рассматриваемых вариантов, но при этом необходимо проанализировать следующие ситуации:

– Расстояние между зданиями по санитарным нормам, рисунок 20, принято исходя из наибольшей высоты противостоящих зданий.

В ≥ Н,

где Н- высота до карниза противостоящих зданий.

– Между зданиями по противопожарным нормам проектирования в зависимости от степени огнеопасности зданий и сооружений и степени пожарной опасности производства в курсовом проекте следует принимать в пределах 9-15м.

– Ширина проездов должна обеспечивать размещение коммуникаций вдоль проездов и автомобильных дорог без ограничений.

– Ширина проезда должна наиболее рациональную обеспечить прокладку железных и автомобильных дорог с учетом въездов в цехи и обеспечить безопасное движение транспортных и людских потоков промышленного предприятия.

При прокладке транспортных коммуникаций возможны следующие ситуации: в проезде проходит автодорога без въездов. Необходимо учесть ширину проезжей части и расстояние от ее края до стены здания при наличии въездов или без них.

Расстояние от зданий и сооружений до бортового камня (края обочины) принимаются в соответствии с таблицей 8.

Расчетная схема для определения ширины проезда автодороги с двумя въездами в здания представлена на рисунке 12.

Таблица 8 - Расстояние от бортового камня автодороги до наружных стен зданий и сооружений

Показатели

Единица

измерения

Величина

Зданий без въездов

м

1,5

Зданий длиной до 20 м

м

1,5

Зданий длиной более 20 м

м

3,0

Зданий с въездами двухосных автомобилей

м

8,0

Зданий с въездами трехосных автомобилей

м

12,0

До ограждения предприятия

м

5,0

Расстояние от оси внутризаводских железнодорожных путей до зданий и сооружений принимается в соответствии с таблицей 10. До отдельно стоящих колонн, стойки проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий принимаются по габариту приближения строений.

Таблица 9 – Расстояние от оси железнодорожного пути до зданий и сооружений

Показатели

Единица

измерения

Величина

От наружных стен до бортового камня проезжей части:

Зданий без въездов и выходов

м

3,1

Зданий с выходами

м

6,0

Зданий с выходами с ограждениями

м

4,1

До края проезжей части автодороги

м

5,00

Исходя из установленных норм проектирования генплана и транспорта в масштабе 1:2000 разрабатываются варианты планировки предприятия.

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru