Крупнейший британский порт — ЛондонСтраница 1
Долгие годы Англия удерживала позицию морского государства.
Этому способствовало географическое положение страны — расположенная на островах, Англия со всех сторон окружена водой, поэтому порты Англии долгое время занимали первые места по объемам грузооборота и позволяли государству поддерживать экономику за счет регулярных перевозок водным транспортом. Морские порты расположены по всему побережью Великобритании, часть их находится далеко от устья рек. В крупных британских портах имеются доки со шлюзами. Во время морских приливов суда с глубокой осадкой свободно проходят в доки. Во время отливов шлюзы закрываются и удерживают в доках высокий уровень воды, позволяющий самым крупным судам оставаться в порту для разгрузки или погрузки при отливе.
Крупнейший британский порт — Лондон, являющийся вторым в мире после Нью-Йорка,— расположен на Темзе, в 45 км от ее устья. Вдоль берегов реки сооружено большое количество бассейнов и причалов, которые оборудованы современной техникой для производства погрузо-разгрузочных работ. Длина причальной линии порта 60 км. Имеются плавучие краны грузоподъемностью от 30 до 200 т. Через Лондон проходит 40—50% всего импорта Великобритании и около 25% экспорта. Таможенная граница порта проходит от Теддингтона до устья Хейвенгор-Крик и далее до пункта Уорден-Пойнт, затем вверх по р. Медуэй до Колмаус-Крик, пересекает р. Медуэй до Стаигейт-Крик и отсюда следует до Элмли-Чапел на о-ве Шеппи.
Доки, причальные пристани, товарные склады, растянувшиеся на десятки километров, преимущественно на северном берегу Темзы, строились в разное время различными компаниями. Лондонские доки примыкают к докам Сент-Катарин и занимают 40 га с акваторией около 14 га, длина причальной линии около 4,8 км. В эти доки могут входить суда лишь средних размеров. На складах хранятся в больших количествах чай и каучук. Выделены специальные помещения для хранения, обработки и выставки шерсти, а также вина и спиртных напитков. Грузовые механизмы состоят из гидравлических, электрических и других кранов, среди которых один 20-тонный. Уровень воды в этих доках регулируется насосной станцией.
Вест-Индские и Миллуоллские доки расположены на п-ве Айл- оф-Догс, образуемом излучиной Темзы, и занимают площадь 186 га, из которых на акваторию приходится 53 га. Длина причальной линии 10,8 км. Доки связаны с общей железнодорожной сетью страны и сообщаются между собой глубоководными проходами. Основные грузы, проходящие через склады: дерево твердых пород, сахар, зерно и финики. Имеются механизированные экспортные причалы и современные трехэтажные пакгаузы, хорошо оборудованные для хранения и перевалки свежих фруктов. Причалы оснащены гидравлическими, паровыми и электрическими кранами. Склады лесных причалов оборудованы мостовыми электрическими передвижными кранами, имеется кран грузоподъемностью 10 т. Главный входной шлюз имеет длину 178 м, ширину 24,4 м, глубину на пороге 10,6 м. Вдоль причалов сооружены транзитные пакгаузы. Уровень воды в доках регулируется насосной станцией.
Док Миллуолл расположен непосредственно к югу от Вест- Индских доков. Через него проходит большое количество генеральных грузов, однако в основном он специализирован для перевалки зерна. Здесь находится главное зернохранилище, к которому примыкают 4 группы транзитных зернохранилищ, оборудованных мощными стационарными перегружателями для выгрузки зерна из судов.
В 2005г. грузооборот порта Лондон составил 53,8 млн. (+1% по сравнению с аналогичным периодом 2004г.). Контейнерный и ро-ро оборот порта увеличился на 17%, составив 14,4 млн.т. (против 12,2 млн.т. в 2003г.).
Перевалка контейнеризированных грузов в порту составила 14,6 млн.т. за отчетный период порт перевалил 2,5 млн.т. угля
Грузооборот порта Лондона (Великобритания) по итогам 2010 г. составил 48 млн. т., что на 6% больше чем в 2009 г. Об этом говорится в сообщении администрации порта.
Объем экспортируемых через порт Лондона товаров в 2010 г. составил 8,2 млн. т, объем импорта – 39,8 млн. т.
Грузооборот порта Лондон в 2010 г. (млн. т):
Груз |
2010 г. |
2009 г. |
Нефтепродукты |
19,2 |
17,9 |
Контейнеры |
14,3 |
12,7 |
Общие грузы |
6,4 |
6,7 |
Лес |
1,2 |
1 |
Уголь |
0,7 |
1,2 |
Металл и руда |
1,1 |
0,9 |
Другие грузы |
5,2 |
5,0 |
Всего |
48,1 |
45,5 |
Самое популярное:
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...