Крупнейший британский порт — Лондон
Страница 2

Материалы » Мировые торговые порты » Крупнейший британский порт — Лондон

Объем грузооборота, обрабатывавшегося Лондонским портом, постоянно сокращается. Тем не менее Лондон остается главным портом Великобритании, а сохранившиеся в нем устройства по разгрузке, погрузке и хранению в отдаленных Королевских доках и Тилбери-доках являются важнейшими в стране терминалами контейнерных перевозок.

Таким образом мы можем сделать вывод, что уровень развития морских торговых портов в государстве становится все более определяющим фактором для становления и развития не только транспортной системы страны, но и всей национальной экономики.

Проанализировав 3 мировых порта, мы можем подвести итог об основных направлениях их развития:

1. Диверсификация деятельности морских портов

2. Развитие распределительной деятельности, составной частью которой становится информационная инфраструктура

3. Создание на ближайшей к порту территории предприятий и организаций, предоставляющих различные виды услуг грузовладельцам и владельцам транспортных средств.

4. Развитие в портовой зоне малых предприятий, которые обслуживали бы портовые грузопотоки.

5. Передача портовой инфраструктуры в местные органы государственной власти

6. Осуществление организационных преобразований в портах.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru