Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатациюСтраница 1
Обкатка машин производиться в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Перед обкаткой выполняют все операции ТО в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. В процессе обкатки загрузку машины, до полной, производят постепенно. Перед обкаткой проверяют надёжность резьбовых соединений, производят заправку маслом, проверяют наличие охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, омывателя стекол. Регулируют угол опережения зажигания, проверяют давление в шинах, при необходимости колеса подкачивают. Осматривают рулевую сошку, состояние шарниров рулевых тяг, поворотных рычагов, рулевых кронштейнов и тяг, колес, фланцев, полуосей, карданный вал, рессоры. Проверяют работоспособность контрольно-измерительных приборов, работу осветительных приборов. Регулируют натяжение приводных ремней.
После окончания обкатки на предприятии делают контрольный осмотр машины, также ее обмывают, прослушивают в работе основные части и агрегаты. Проверяют ход педалей сцепления и тормоза. Проверяют АКБ, очищают клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках. Заменяют масло в двигателе, заменяют воздушный фильтр.
Исходные данные для проектирования
Исходными данными для технологического расчета являются:
1. Тип подвижного состава – разномарочный парк легковых и грузовых автомобилей;
2. Среднесписочное количество автомобилей–12 ед.;
3. Пробег автомобиля с начала эксплуатации;
4. Среднесуточный пробег автомобиля – 107 км (по данным хозяйства);
5. Категория условий эксплуатации – 4-я;
6. Природно-климатические условия эксплуатации – умеренно тёплая климатическая зона;
7. Количество рабочих дней в году;
8. Режим работы автомобилей на линии.
Списочный и возрастной состав парка представляем в виде таблицы 2.1
Таблица 2.1 – Характеристика подвижного состава автомобильного транспорта КСУП «Вежны»
|
Марка автомобиля |
Всего автомобилей |
Не прошедших капитальный ремонт |
Прошедших капитальный ремонт |
Среднесуточный пробег, Lсс, км | |
|
МАЗ-555102 |
2 |
2 |
107 | ||
|
МАЗ-555402 |
1 |
1 |
107 | ||
|
МАЗ – 55502А |
2 |
2 |
107 | ||
|
ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
1 |
107 | ||
|
МАЗ – 5370 |
1 |
1 |
107 | ||
|
ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
1 |
2 |
107 | |
|
Нива – Шевроле |
1 |
1 |
107 | ||
|
УАЗ – 451 |
1 |
1 |
107 |
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...
