Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию
Страница 1

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию

Обкатка машин производиться в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Перед обкаткой выполняют все операции ТО в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. В процессе обкатки загрузку машины, до полной, производят постепенно. Перед обкаткой проверяют надёжность резьбовых соединений, производят заправку маслом, проверяют наличие охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, омывателя стекол. Регулируют угол опережения зажигания, проверяют давление в шинах, при необходимости колеса подкачивают. Осматривают рулевую сошку, состояние шарниров рулевых тяг, поворотных рычагов, рулевых кронштейнов и тяг, колес, фланцев, полуосей, карданный вал, рессоры. Проверяют работоспособность контрольно-измерительных приборов, работу осветительных приборов. Регулируют натяжение приводных ремней.

После окончания обкатки на предприятии делают контрольный осмотр машины, также ее обмывают, прослушивают в работе основные части и агрегаты. Проверяют ход педалей сцепления и тормоза. Проверяют АКБ, очищают клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках. Заменяют масло в двигателе, заменяют воздушный фильтр.

Исходные данные для проектирования

Исходными данными для технологического расчета являются:

1. Тип подвижного состава – разномарочный парк легковых и грузовых автомобилей;

2. Среднесписочное количество автомобилей–12 ед.;

3. Пробег автомобиля с начала эксплуатации;

4. Среднесуточный пробег автомобиля – 107 км (по данным хозяйства);

5. Категория условий эксплуатации – 4-я;

6. Природно-климатические условия эксплуатации – умеренно тёплая климатическая зона;

7. Количество рабочих дней в году;

8. Режим работы автомобилей на линии.

Списочный и возрастной состав парка представляем в виде таблицы 2.1

Таблица 2.1 – Характеристика подвижного состава автомобильного транспорта КСУП «Вежны»

Марка автомобиля

Всего автомобилей

Не прошедших капитальный ремонт

Прошедших капитальный ремонт

Среднесуточный пробег, Lсс, км

МАЗ-555102

2

2

107

 

МАЗ-555402

1

1

107

 

МАЗ – 55502А

2

2

107

 

ГАЗ – 52-АЦ

1

1

107

 

МАЗ – 5370

1

1

107

 

ЗИЛ-ММЗ -555

3

1

2

107

 

Нива – Шевроле

1

1

107

 

УАЗ – 451

1

1

107

 
Страницы: 1 2

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru