Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию
Страница 1

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию

Обкатка машин производиться в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Перед обкаткой выполняют все операции ТО в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. В процессе обкатки загрузку машины, до полной, производят постепенно. Перед обкаткой проверяют надёжность резьбовых соединений, производят заправку маслом, проверяют наличие охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, омывателя стекол. Регулируют угол опережения зажигания, проверяют давление в шинах, при необходимости колеса подкачивают. Осматривают рулевую сошку, состояние шарниров рулевых тяг, поворотных рычагов, рулевых кронштейнов и тяг, колес, фланцев, полуосей, карданный вал, рессоры. Проверяют работоспособность контрольно-измерительных приборов, работу осветительных приборов. Регулируют натяжение приводных ремней.

После окончания обкатки на предприятии делают контрольный осмотр машины, также ее обмывают, прослушивают в работе основные части и агрегаты. Проверяют ход педалей сцепления и тормоза. Проверяют АКБ, очищают клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках. Заменяют масло в двигателе, заменяют воздушный фильтр.

Исходные данные для проектирования

Исходными данными для технологического расчета являются:

1. Тип подвижного состава – разномарочный парк легковых и грузовых автомобилей;

2. Среднесписочное количество автомобилей–12 ед.;

3. Пробег автомобиля с начала эксплуатации;

4. Среднесуточный пробег автомобиля – 107 км (по данным хозяйства);

5. Категория условий эксплуатации – 4-я;

6. Природно-климатические условия эксплуатации – умеренно тёплая климатическая зона;

7. Количество рабочих дней в году;

8. Режим работы автомобилей на линии.

Списочный и возрастной состав парка представляем в виде таблицы 2.1

Таблица 2.1 – Характеристика подвижного состава автомобильного транспорта КСУП «Вежны»

Марка автомобиля

Всего автомобилей

Не прошедших капитальный ремонт

Прошедших капитальный ремонт

Среднесуточный пробег, Lсс, км

МАЗ-555102

2

2

107

 

МАЗ-555402

1

1

107

 

МАЗ – 55502А

2

2

107

 

ГАЗ – 52-АЦ

1

1

107

 

МАЗ – 5370

1

1

107

 

ЗИЛ-ММЗ -555

3

1

2

107

 

Нива – Шевроле

1

1

107

 

УАЗ – 451

1

1

107

 
Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru