Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию
Страница 2

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию

Исходными данными, принимаемыми из нормативных документов, являются:

1. Исходные нормативы периодичности ТО;

2. Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР;

3. Среднесписочное количество автомобилей;

4. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава, категории условий эксплуатации, климатических условий и размеров АТП.

Исходные данные целесообразно представить в виде таблице2.2:

Таблица 2.2 – Исходные нормативы периодичности и трудоемкости ТО

Марка автомобилей

Асп

, чел.-час.

, км

, км

МАЗ-555102

2

5,0

8000

24000

МАЗ-555402

1

5,0

8000

24000

МАЗ – 55502А

2

5,0

8000

24000

ГАЗ – 52-АЦ

1

2,1

3000

12000

МАЗ – 533602

1

3,2

8000

24000

ЗИЛ-ММЗ -555

3

2,5

3000

12000

Нива – Шевроле

1

3,0

4000

16000

УАЗ-451

1

1,5

4000

16000

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru