Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатациюСтраница 2
Исходными данными, принимаемыми из нормативных документов, являются:
1. Исходные нормативы периодичности ТО;
2. Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР;
3. Среднесписочное количество автомобилей;
4. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава, категории условий эксплуатации, климатических условий и размеров АТП.
Исходные данные целесообразно представить в виде таблице2.2:
Таблица 2.2 – Исходные нормативы периодичности и трудоемкости ТО
Марка автомобилей |
Асп |
|
|
|
МАЗ-555102 |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
МАЗ-555402 |
1 |
5,0 |
8000 |
24000 |
МАЗ – 55502А |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
2,1 |
3000 |
12000 |
МАЗ – 533602 |
1 |
3,2 |
8000 |
24000 |
ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
2,5 |
3000 |
12000 |
Нива – Шевроле |
1 |
3,0 |
4000 |
16000 |
УАЗ-451 |
1 |
1,5 |
4000 |
16000 |
Самое популярное:
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...