Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию
Страница 2

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатацию

Исходными данными, принимаемыми из нормативных документов, являются:

1. Исходные нормативы периодичности ТО;

2. Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР;

3. Среднесписочное количество автомобилей;

4. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава, категории условий эксплуатации, климатических условий и размеров АТП.

Исходные данные целесообразно представить в виде таблице2.2:

Таблица 2.2 – Исходные нормативы периодичности и трудоемкости ТО

Марка автомобилей

Асп

, чел.-час.

, км

, км

МАЗ-555102

2

5,0

8000

24000

МАЗ-555402

1

5,0

8000

24000

МАЗ – 55502А

2

5,0

8000

24000

ГАЗ – 52-АЦ

1

2,1

3000

12000

МАЗ – 533602

1

3,2

8000

24000

ЗИЛ-ММЗ -555

3

2,5

3000

12000

Нива – Шевроле

1

3,0

4000

16000

УАЗ-451

1

1,5

4000

16000

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru