Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатациюСтраница 2
Исходными данными, принимаемыми из нормативных документов, являются:
1. Исходные нормативы периодичности ТО;
2. Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР;
3. Среднесписочное количество автомобилей;
4. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава, категории условий эксплуатации, климатических условий и размеров АТП.
Исходные данные целесообразно представить в виде таблице2.2:
Таблица 2.2 – Исходные нормативы периодичности и трудоемкости ТО
Марка автомобилей |
Асп |
|
|
|
МАЗ-555102 |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
МАЗ-555402 |
1 |
5,0 |
8000 |
24000 |
МАЗ – 55502А |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
2,1 |
3000 |
12000 |
МАЗ – 533602 |
1 |
3,2 |
8000 |
24000 |
ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
2,5 |
3000 |
12000 |
Нива – Шевроле |
1 |
3,0 |
4000 |
16000 |
УАЗ-451 |
1 |
1,5 |
4000 |
16000 |
Самое популярное:
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...