Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатациюСтраница 2
Исходными данными, принимаемыми из нормативных документов, являются:
1. Исходные нормативы периодичности ТО;
2. Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР;
3. Среднесписочное количество автомобилей;
4. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава, категории условий эксплуатации, климатических условий и размеров АТП.
Исходные данные целесообразно представить в виде таблице2.2:
Таблица 2.2 – Исходные нормативы периодичности и трудоемкости ТО
Марка автомобилей |
Асп |
, чел.-час. |
, км |
, км |
МАЗ-555102 |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
МАЗ-555402 |
1 |
5,0 |
8000 |
24000 |
МАЗ – 55502А |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
2,1 |
3000 |
12000 |
МАЗ – 533602 |
1 |
3,2 |
8000 |
24000 |
ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
2,5 |
3000 |
12000 |
Нива – Шевроле |
1 |
3,0 |
4000 |
16000 |
УАЗ-451 |
1 |
1,5 |
4000 |
16000 |
Самое популярное:
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...