Описание организации обкатки новых машин и сдачи их в эксплуатациюСтраница 2
Исходными данными, принимаемыми из нормативных документов, являются:
1. Исходные нормативы периодичности ТО;
2. Исходные нормативы трудоемкости ТО и ТР;
3. Среднесписочное количество автомобилей;
4. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава, категории условий эксплуатации, климатических условий и размеров АТП.
Исходные данные целесообразно представить в виде таблице2.2:
Таблица 2.2 – Исходные нормативы периодичности и трудоемкости ТО
|
Марка автомобилей |
Асп |
|
|
|
|
МАЗ-555102 |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
|
МАЗ-555402 |
1 |
5,0 |
8000 |
24000 |
|
МАЗ – 55502А |
2 |
5,0 |
8000 |
24000 |
|
ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
2,1 |
3000 |
12000 |
|
МАЗ – 533602 |
1 |
3,2 |
8000 |
24000 |
|
ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
2,5 |
3000 |
12000 |
|
Нива – Шевроле |
1 |
3,0 |
4000 |
16000 |
|
УАЗ-451 |
1 |
1,5 |
4000 |
16000 |
Самое популярное:
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
