Хозяйство перевозок
Страница 2

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Хозяйство перевозок

где - объём отапливаемого здания по наружному объёму, м3;

- продолжительность отопительного сезона, дни ( =180-200 дн.);

- норма расхода условного топлива для подогрева 1 м3 здания на 10 С в сутки, кг (=0,0025-0,0030кг);

- средняя температура внутри помещений,( =18);

- температура наружного воздуха в среднем за отапливаемый сезон;

- цена 1 т условного топлива, руб. (=20000 руб. );

1000 - коэффициент для перевода килограммов в тонны.

Объем отапливаемого здания определяется исходя из заданной площади служебных помещений (- п.13 прил.4 задания) их высоты – 3,5 м и коэффициента перевода внутренних размеров к внешним,

(2.4)

Затраты на топливо для отопления стрелочных постов планируют в зависимости от среднемесячной температуры наружного воздуха: при температуре - 5о С -15кг условного топлива в сутки на один пост, при температуре от - 5о С до 10о С -17кг,от – 10о С до 15о С - 20кг.

(2.5)

где - количество стрелочных постов ручного управления (п.9 прил. 4 задания).

- расход топлива в сутки для отопления постов, кг;

Расход электроэнергии на освещение служебных помещений определяется аналогично затратам на электроэнергию для освещения территории станции (формула 2.1), при этом продолжительность горения световых точек принимается на 10% больше, чем для наружного освещения и коэффициент запаса =1,4.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru