Хозяйство перевозок
Страница 2

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Хозяйство перевозок

где - объём отапливаемого здания по наружному объёму, м3;

- продолжительность отопительного сезона, дни ( =180-200 дн.);

- норма расхода условного топлива для подогрева 1 м3 здания на 10 С в сутки, кг (=0,0025-0,0030кг);

- средняя температура внутри помещений,( =18);

- температура наружного воздуха в среднем за отапливаемый сезон;

- цена 1 т условного топлива, руб. (=20000 руб. );

1000 - коэффициент для перевода килограммов в тонны.

Объем отапливаемого здания определяется исходя из заданной площади служебных помещений (- п.13 прил.4 задания) их высоты – 3,5 м и коэффициента перевода внутренних размеров к внешним,

(2.4)

Затраты на топливо для отопления стрелочных постов планируют в зависимости от среднемесячной температуры наружного воздуха: при температуре - 5о С -15кг условного топлива в сутки на один пост, при температуре от - 5о С до 10о С -17кг,от – 10о С до 15о С - 20кг.

(2.5)

где - количество стрелочных постов ручного управления (п.9 прил. 4 задания).

- расход топлива в сутки для отопления постов, кг;

Расход электроэнергии на освещение служебных помещений определяется аналогично затратам на электроэнергию для освещения территории станции (формула 2.1), при этом продолжительность горения световых точек принимается на 10% больше, чем для наружного освещения и коэффициент запаса =1,4.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru