Расчет показателей по трудовым ресурсам
Страница 2

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Расчет показателей по трудовым ресурсам

Расчет численности рабочих, занятых подготовкой вагонов

(1.26)

=3

где - трудоёмкость очистки вагона, чел-мин, 40 мин/ваг.;

- количество выгруженных вагонов за сутки;

- коэффициент, учитывающий нормы времени на подгото­вительно-заключительные операции = 1,45.

По условиям безопасности выполнения работ, численность рабочих занятых очисткой вагонов должна быть не менее двух человек.

Численность работников станции в списочном наличии определяется по формуле

(1.27)

где - явочный контингент работников по тем профессиям и должностям, по которым отсутствие работников требует его замещения (принимаются те работники, которые имеют сменный характер работы);

- явочный контингент работников по тем профессиям и должностям, по которым отсутствующего работника, возможно, заменить имеющимся штатом в порядке уплотнения рабочего дня или временного совмещения обязанностей;

- коэффициент замещения работников определяется как сумма коэффициентов замещения на период отпуска , болезни , выполнения государственных и общественных обязанностей .

Коэффициент замещения на период отпуска определяют делением среднего количества дней отпуска данной группы работников на годовое число дней работы.

Коэффициент замещения на период болезни, выполнения государ­ственных и общественных обязанностей принимают исходя из анализа отчётных данных за прошлые периоды, значения этих коэффициентов колеблются в периодах:

= 0,025-0,05 = 0,001-0,003 =0,055-0,06

Производительность труда - показатель, характеризующий степень эффективности труда и выражающий количество отправленных приведенных вагонов, приходящихся на одного работника в сутки, т.е.

(1.28)

где , - коэффициенты приведения, соответственно транзитных вагонов без переработки и местных, к транзитным с переработкой = 0,065; = 6.

Общий годовой расчётный фонд оплаты труда состоит из расчетного фонда заработной платы и дополнительного фонда оплаты труда за непроработанное время .

По каждой профессии и должности основной годовой фонд заработной платы определяется:

(1.29)

где - явочная численность работников i-й профессии и должности;

- среднемесячная заработная плата работника i-й профессии;

12 - число месяцев в году.

Дополнительный фонд оплаты труда включает выплату производственным рабочим, служащим и специалистам за непроработанное, но по закону оплачиваемое время:

- за время отпусков;

- за время выполнения государственных и общественных обязанностей.

Оплата за время болезни производится из фонда социального страхования и в дополнительный фонд платы труда не включается. Дополнительный фонд оплаты труда производственного персонала определяют по каждой группе работников, имеющих одинаковую продолжительность отпуска. Для этого годовой фонд оплаты труда по каждой группе рабочих, требующих замещения, умножают на соответствующие коэффициенты и . В курсовой работе для упрощения расчетов дополнительный фонд заработной платы определяется при условии одинаковой продолжительности отпуска для всех работников и числа дней, запланированных на выполнение государственных и общественных обязанностей, т.е

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru