Расчет показателей по трудовым ресурсам
Страница 2

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Расчет показателей по трудовым ресурсам

Расчет численности рабочих, занятых подготовкой вагонов

(1.26)

=3

где - трудоёмкость очистки вагона, чел-мин, 40 мин/ваг.;

- количество выгруженных вагонов за сутки;

- коэффициент, учитывающий нормы времени на подгото­вительно-заключительные операции = 1,45.

По условиям безопасности выполнения работ, численность рабочих занятых очисткой вагонов должна быть не менее двух человек.

Численность работников станции в списочном наличии определяется по формуле

(1.27)

где - явочный контингент работников по тем профессиям и должностям, по которым отсутствие работников требует его замещения (принимаются те работники, которые имеют сменный характер работы);

- явочный контингент работников по тем профессиям и должностям, по которым отсутствующего работника, возможно, заменить имеющимся штатом в порядке уплотнения рабочего дня или временного совмещения обязанностей;

- коэффициент замещения работников определяется как сумма коэффициентов замещения на период отпуска , болезни , выполнения государственных и общественных обязанностей .

Коэффициент замещения на период отпуска определяют делением среднего количества дней отпуска данной группы работников на годовое число дней работы.

Коэффициент замещения на период болезни, выполнения государ­ственных и общественных обязанностей принимают исходя из анализа отчётных данных за прошлые периоды, значения этих коэффициентов колеблются в периодах:

= 0,025-0,05 = 0,001-0,003 =0,055-0,06

Производительность труда - показатель, характеризующий степень эффективности труда и выражающий количество отправленных приведенных вагонов, приходящихся на одного работника в сутки, т.е.

(1.28)

где , - коэффициенты приведения, соответственно транзитных вагонов без переработки и местных, к транзитным с переработкой = 0,065; = 6.

Общий годовой расчётный фонд оплаты труда состоит из расчетного фонда заработной платы и дополнительного фонда оплаты труда за непроработанное время .

По каждой профессии и должности основной годовой фонд заработной платы определяется:

(1.29)

где - явочная численность работников i-й профессии и должности;

- среднемесячная заработная плата работника i-й профессии;

12 - число месяцев в году.

Дополнительный фонд оплаты труда включает выплату производственным рабочим, служащим и специалистам за непроработанное, но по закону оплачиваемое время:

- за время отпусков;

- за время выполнения государственных и общественных обязанностей.

Оплата за время болезни производится из фонда социального страхования и в дополнительный фонд платы труда не включается. Дополнительный фонд оплаты труда производственного персонала определяют по каждой группе работников, имеющих одинаковую продолжительность отпуска. Для этого годовой фонд оплаты труда по каждой группе рабочих, требующих замещения, умножают на соответствующие коэффициенты и . В курсовой работе для упрощения расчетов дополнительный фонд заработной платы определяется при условии одинаковой продолжительности отпуска для всех работников и числа дней, запланированных на выполнение государственных и общественных обязанностей, т.е

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru