Расчет показателей по трудовым ресурсамСтраница 2
Расчет численности рабочих, занятых подготовкой вагонов
(1.26)
=3
где - трудоёмкость очистки вагона, чел-мин,
40 мин/ваг.;
- количество выгруженных вагонов за сутки;
- коэффициент, учитывающий нормы времени на подготовительно-заключительные операции
= 1,45.
По условиям безопасности выполнения работ, численность рабочих занятых очисткой вагонов должна быть не менее двух человек.
Численность работников станции в списочном наличии определяется по формуле
(1.27)
где - явочный контингент работников по тем профессиям и должностям, по которым отсутствие работников требует его замещения (принимаются те работники, которые имеют сменный характер работы);
- явочный контингент работников по тем профессиям и должностям, по которым отсутствующего работника, возможно, заменить имеющимся штатом в порядке уплотнения рабочего дня или временного совмещения обязанностей;
- коэффициент замещения работников определяется как сумма коэффициентов замещения на период отпуска
, болезни
, выполнения государственных и общественных обязанностей
.
Коэффициент замещения на период отпуска определяют делением среднего количества дней отпуска данной группы работников на годовое число дней работы.
Коэффициент замещения на период болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей принимают исходя из анализа отчётных данных за прошлые периоды, значения этих коэффициентов колеблются в периодах:
= 0,025-0,05
= 0,001-0,003
=0,055-0,06
Производительность труда - показатель, характеризующий степень эффективности труда и выражающий количество отправленных приведенных вагонов, приходящихся на одного работника в сутки, т.е.
(1.28)
где , - коэффициенты приведения, соответственно транзитных вагонов без переработки и местных, к транзитным с переработкой
= 0,065;
= 6.
Общий годовой расчётный фонд оплаты труда состоит из расчетного фонда заработной платы и дополнительного фонда оплаты труда за непроработанное время .
По каждой профессии и должности основной годовой фонд заработной платы определяется:
(1.29)
где - явочная численность работников i-й профессии и должности;
- среднемесячная заработная плата работника i-й профессии;
12 - число месяцев в году.
Дополнительный фонд оплаты труда включает выплату производственным рабочим, служащим и специалистам за непроработанное, но по закону оплачиваемое время:
- за время отпусков;
- за время выполнения государственных и общественных обязанностей.
Оплата за время болезни производится из фонда социального страхования и в дополнительный фонд платы труда не включается. Дополнительный фонд оплаты труда производственного персонала определяют по каждой группе работников, имеющих одинаковую продолжительность отпуска. Для этого годовой фонд оплаты труда по каждой группе рабочих, требующих замещения, умножают на соответствующие коэффициенты и
. В курсовой работе для упрощения расчетов дополнительный фонд заработной платы определяется при условии одинаковой продолжительности отпуска для всех работников и числа дней, запланированных на выполнение государственных и общественных обязанностей, т.е
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...