Расчёт потребного количества маневровых локомотивов
Страница 2

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции » Расчёт потребного количества маневровых локомотивов

(1.20)

где - локомотиво-минуты, затрачиваемые на выполнение суточного объема маневровой работы;

- время в минутах, затрачиваемое в сутки на экипировку маневровых локомотивов, смену бригад;

- коэффициент, учитывающий неравномерность всех видов маневровой работы.

В курсовой работе величины и принимаются студентами в пределах соответственно 100-120 мин. и 0.1-0.2.

Расчет потребного количества маневровых локомотивов производят с точностью до 0,1, а затем округляют до 0,5 в сторону увеличения с учетом возможного перераспределения работы по расформированию и формированию составов между горкой и вытяжками хвоста сортировочного парка. Округление до целого числа локомотивов означает их круглосуточную работу, а до 0,5 – работу в одну 12-часовую смену.

Планируемый объём маневровой работы в локомотиво-часах в год определяется из выражения, лок.-ч/год:

(1.21)

Среднечасовая производительность маневрового локомотива ваг./лок.ч. в год:

(1.22)

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru