Расчёт потребного количества маневровых локомотивовСтраница 2
(1.20)
где - локомотиво-минуты, затрачиваемые на выполнение суточного объема маневровой работы;
- время в минутах, затрачиваемое в сутки на экипировку маневровых локомотивов, смену бригад;
- коэффициент, учитывающий неравномерность всех видов маневровой работы.
В курсовой работе величины и
принимаются студентами в пределах соответственно 100-120 мин. и 0.1-0.2.
Расчет потребного количества маневровых локомотивов производят с точностью до 0,1, а затем округляют до 0,5 в сторону увеличения с учетом возможного перераспределения работы по расформированию и формированию составов между горкой и вытяжками хвоста сортировочного парка. Округление до целого числа локомотивов означает их круглосуточную работу, а до 0,5 – работу в одну 12-часовую смену.
Планируемый объём маневровой работы в локомотиво-часах в год определяется из выражения, лок.-ч/год:
(1.21)
Среднечасовая производительность маневрового локомотива ваг./лок.ч. в год:
(1.22)
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...