Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе

1) Исходные данные:

D1cp=0,302 мм, D2cp=0,302 м, h1=0,029 мм, h2=0,032 м, kГ=1,33,

RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =59,8 град

φ=0.964, ρТ=0.32.

2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки:

Дж/кг;

м/с;

м/с;

.

3) Параметры потока на выходе из ступени и изоэнтропической работы ступени:

К;

;

Па;

По таблице газодинамических функций определяем .

Па;

Дж/кг;

4) Параметры потока на выходе из СА:

м/с

;

Т1*=Т0*, т.к. LСА*=0 и qСА=0.

К;

К;

Па;

Па;

;

кг/м3;

;

м/с;

м/с;

;

м/с;

К;

;

5) Определение параметров потока на выходе из РК:

м/с;

В первом приближении:

м/с;

м/с;

К;

Па;

кг/м3;

м/с;

м/с;

,

м/с;

К;

К;

м/с;

K=

(находим по приложению)

.

расчет компрессор редуктор

В результате термогазодинамического расчета двигателя на ПЭВМ получили следующие параметры: удельная мощность Nеуд=219,3 кВтс/кг, удельный расход топлива Сеуд=0,2854 кг/кВтч. Определили давление и температуру заторможенного потока в характерных сечениях проточной части.

На этапе согласования параметров компрессора и турбины был сформирован облик двигателя.

Компрессор состоит из 12 ступеней, средненагруженный (zc =0.2578), имеет значение =0.85.

Турбина двухступенчатая, высоконагруженная (Mz=3,44), имеет значение =0,905.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru