Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькулятореСтраница 1
1) Исходные данные:
D1cp=0,302 мм, D2cp=0,302 м, h1=0,029 мм, h2=0,032 м, kГ=1,33,
RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5,
=59,8 град
φ=0.964, ρТ=0.32.
2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки:
Дж/кг;
м/с;
м/с;
.
3) Параметры потока на выходе из ступени и изоэнтропической работы ступени:
К;
;
Па;
По таблице газодинамических функций определяем
.
Па;
Дж/кг;
4) Параметры потока на выходе из СА:
м/с
;
Т1*=Т0*, т.к. LСА*=0 и qСА=0.
К;
К;
Па;
Па;
;
кг/м3;
;
м/с;
м/с;
;
м/с;
К;
;
5) Определение параметров потока на выходе из РК:
м/с;
В первом приближении:
м/с;
м/с;
К;
Па;
кг/м3;
м/с;
м/с;
,
м/с;
К;
К;
м/с;
K=
(находим по приложению)
.
расчет компрессор редуктор
В результате термогазодинамического расчета двигателя на ПЭВМ получили следующие параметры: удельная мощность Nеуд=219,3 кВтс/кг, удельный расход топлива Сеуд=0,2854 кг/кВтч. Определили давление и температуру заторможенного потока в характерных сечениях проточной части.
На этапе согласования параметров компрессора и турбины был сформирован облик двигателя.
Компрессор состоит из 12 ступеней, средненагруженный (
zc =0.2578), имеет значение
=0.85.
Турбина двухступенчатая, высоконагруженная (Mz=3,44), имеет значение
=0,905.
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
