Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе

1) Исходные данные:

D1cp=0,302 мм, D2cp=0,302 м, h1=0,029 мм, h2=0,032 м, kГ=1,33,

RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =59,8 град

φ=0.964, ρТ=0.32.

2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки:

Дж/кг;

м/с;

м/с;

.

3) Параметры потока на выходе из ступени и изоэнтропической работы ступени:

К;

;

Па;

По таблице газодинамических функций определяем .

Па;

Дж/кг;

4) Параметры потока на выходе из СА:

м/с

;

Т1*=Т0*, т.к. LСА*=0 и qСА=0.

К;

К;

Па;

Па;

;

кг/м3;

;

м/с;

м/с;

;

м/с;

К;

;

5) Определение параметров потока на выходе из РК:

м/с;

В первом приближении:

м/с;

м/с;

К;

Па;

кг/м3;

м/с;

м/с;

,

м/с;

К;

К;

м/с;

K=

(находим по приложению)

.

расчет компрессор редуктор

В результате термогазодинамического расчета двигателя на ПЭВМ получили следующие параметры: удельная мощность Nеуд=219,3 кВтс/кг, удельный расход топлива Сеуд=0,2854 кг/кВтч. Определили давление и температуру заторможенного потока в характерных сечениях проточной части.

На этапе согласования параметров компрессора и турбины был сформирован облик двигателя.

Компрессор состоит из 12 ступеней, средненагруженный (zc =0.2578), имеет значение =0.85.

Турбина двухступенчатая, высоконагруженная (Mz=3,44), имеет значение =0,905.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru