Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
Страница 2

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе

Свободная турбина двухступенчатая, высоконагруженная (Mz=3,4), имеет значение =0.91.

Из результата газодинамического расчета многоступенчатого компрессора видно, что полученный осевой компрессор обеспечивает заданный πк* и имеет современный уровень КПД.

Компрессор средненагруженный (zc=0.258), состоит из двенадцати ступеней и имеет значение =0.89. Уровень значений на входе в рабочее колесо всех ступеней компрессора не превышает <0.85, коэффициенты теоретического напора ступеней не превышают Hтк<0.3, коэффициенты расхода ступеней превышают Cак>0.4, что приемлемо для уменьшения потерь в решётках ступеней, угол потока в относительном движении перед РК ступеней превышает , что приводит к повышению КПД степеней. Компрессор отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным авиационным компрессорам.

В результате профилирования ступени компрессора были полученны результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора удовлетворяет установленным требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.

В результате газодинамического расчета турбины на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Величина приведённой скорости меньше 1.0…1.05, что снижает уровень волновых потерь. Сумма углов на входе в РК и на выходе из РК должно быть больше 60 град, что выполняется. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения. Характерное изменение основных параметров вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru