Разработка компоновочно – кинематической схемы захватных устройств трелёвочных машин
Проектирование начинается с разработки компоновочно – кинематической схемы (ККС) захватного устройства, позволяющей определить геометрические размеры основных конструктивных элементов, плечи действия привода и места привязки последнего. ККС даёт представление о работоспособности проектируемого захватного устройства. Она вычерчивается в масштабе на миллиметровой бумаге формата А4 или А3 и прикладывается в РПЗ. ККС вычерчивается, как минимум, для двух случаев:
1) захватывание минимального по величине дерева (пачки деревьев);
2) захватывание максимального по величине дерева (пачки деревьев).
При разработке ККС допускается, что в месте захватывания деревья имеют диаметр, соответствующий диаметру на уровне груди – D1,3 , который определяется по объёму хлыста из рисунок 1.2.
Для кониковых захватных устройств определяется количество деревьев в пачке максимального и минимального объёма по формулам
Средний диаметр дерева на уровне груди D1,3 определяется по среднему объёму хлыста VХЛ (см. рисунок 1.2). Рассчитанное количество деревьев nmax диаметром D1,3 в масштабе размещается в круглое или овальное ложе, образуемое опорной балкой и зажимными рычагами. Тем самым получаются геометрические размеры коникового захватного устройства при обжиме пачки деревьев максимального объёма. Затем на опорной балке размещается пачка деревьев минимального объёма и сводятся зажимные рычаги так, чтобы пачка оказалась прижатой к опорной балке, получая тем самым геометрические размеры коникового захватного устройства при обжиме пачки деревьев минимального объёма.
Компоновка захвата манипулятора выполняется аналогично, при этом в ложе размещается дерево максимального (Vmaxхл ) и минимального (Vminхл ) объёма, которым соответствуют диаметры Dmax1,3 и Dmin1,3 , определяемые из рисунка 1.2.
После этого подбираются ход штока гидроцилиндра привода зажимных рычагов (см. приложение) и их плечи. Определение диаметра поршня гидроцилиндра производится по усилию РЦ , расчёт которого выполнен ниже.
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...