Проектирование захватных устройств трелёвочных машин

Материалы » Проектирование транспортных и технологических машин » Проектирование захватных устройств трелёвочных машин

При перемещении деревьев захваты должны исключать разжатие рычагов деревом или пачкой деревьев и выскальзывание последних из захвата. Конструктивно захватные устройства трелёвочных машин могут быть выполнены по различным схемам [1].

Изложенная ниже методика расчёта может быть применена при проектировании захватных устройств манипуляторов и кониковых захватных (зажимных) устройств, выполненных конструктивно по схеме, приведённой на рисунке 1.9 (в этом случае коник подобен захвату манипулятора, но перевёрнутому на 1800 в вертикальной плоскости). При расчётах рассматриваемых захватных устройств делаются следующие допущения:

1) дерево - твёрдое, симметричное относительно продольной оси тело;

2) плоскость вращения рычагов захвата нормальна к поверхности лесосеки;

3) захват зажимает ствол дерева (пачку деревьев) в трёх контактных точках А, Б, С (см. рисунок 1.9).

4) коэффициенты трения в этих точках равны для всех направлений взаимодействия элементов захвата с деревом.

При разработке конструкции захватных устройств необходимо учесть, что они должны крепиться шарнирно к рукояти или раме машины, иметь возможность вращения в горизонтальной плоскости и иметь синхронизаторы в виде тяг, соединяющих противоположные зажимные рычаги для синхронизации поворота последних вокруг своих осей.

В задании на курсовое проектирование или при выполнении лабораторно-практических занятий преподавателем указываются:

для захватов манипуляторов

· объём максимального по величине захватываемого дерева ;

· объём минимального по величине захватываемого дерева ;

· максимальное давление в гидросистеме PH.

для кониковых захватных устройств

· максимальный объём пачки деревьев – Q;

· минимальный объём пачки деревьев - Qmin;

· средний объём хлыста VХЛ;

· максимальное давление в гидросистеме PH;

· параметр lкон (см. рисунок 1.1).

Для примера возможные варианты учебных заданий с проектными параметрами приведены в таблице 1.2.

Рисунок 1.9 Схема для расчета захвата

Таблица 1.2Исходные данные для расчёта

Проектные

параметры

Номер варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Vmaxхл, м3

Vminхл, м3

Q, м3

Qmin, м3

Vхл, м3

lКОН, м

PН, Па

1,1

0,12

3

0,66

0,22

0,9

107

1,2

0,14

3,5

0,75

0,25

0,95

107

1,3

0,16

4,2

0,9

0,3

1,0

107

1,4

0,18

5,0

1,1

0,36

1,1

107

1,5

0,2

5,8

1,3

0,42

1,2

107

1,6

0,22

8,5

1,8

0,45

1,35

107

1,7

0,24

9,5

2,0

0,5

1,4

107

1,8

0,26

11,5

2,4

0,6

1,5

107

1,9

0,28

15,2

3,2

0,8

1,6

107

2,0

0,3

19

4,0

1,0

1,75

107

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru