Оценка оптимизации показателей надежности СДКМ
Страница 1

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Оценка оптимизации показателей надежности СДКМ

В соответствии с ранее принятыми данными по списочному составу парка машин выполняется расчет времени пребывания машины в работоспособном состоянии.

Аналитическая характеристика средней наработки транспортных и технологических машин.

Среднесуточная наработка дорожных машин:

, мото-час., (2.1)

где – длительность рабочей смены, час., для 5 – дневной рабочей недели =8 часов; – средний коэффициент сменности (1,4…1,6); – коэффициент использования. Для подъемных машин =0,75.

В соответствии с заданием принять, что на эксплуатационном предприятии имеется 15 машин (3 автокрана, 3 погрузчика, 9 грузовиков), работающих в 1 смену.

=.

Таким образом, =6 мото-час.

Средняя наработка машин на автомобильном шасси характеризуется среднесуточным пробегом:

, км (2.2)

где – время в наряде, с учетом остановок на технологический и обеденный перерыв в приближенном расчете принимается ==61=6; = средняя техническая скорость, определяется с учетом условий движения и работы машины, км/ч 35–45 км/ч.

км.

Определим годовой режим работы машины.

Планируемая длительность работы:

, (2.3)

где – календарная продолжительность планового периода, =365дн.; , , , – число дней простоя машины соответственно в праздничные и выходные дни, по метеорологическим условиям, по организационным причинам, при перебазировке.

Для усредненного расчета можно принять =365, ==3% =3365/100=10,95 дней.

зависит от размещения строительных объектов, продолжительности их действия 4-6%=5365/100=18,25 дней.

В данных расчетах планируемая длительность работы машины характеризует период эксплуатации машины, в который входит как время использования машины по назначению, так и дни простоя машины в ТО и ремонте.

Планируемая длительность работы технологических машин:

дней.

Планируемая длительность работы машин на автомобильном шасси:

день.

Расчет удельного простоя технологических машин в воздействиях, планируемых по наработке:

, (2.4)

где ,2,тр,кр – простои в ТО-1,ТО-2,ТР и КР; t1,2,тр,кр – периодичность ТО-1,ТО-2,ТР,КР.

Таблица 2.1 Справочные значения для автокрана

Условное обозначение

Единицы измерения

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Д

раб. дни

0,3

1

9

23

t

мото-час.

50

250

1000

5000

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru