Оценка оптимизации показателей надежности СДКМСтраница 1
В соответствии с ранее принятыми данными по списочному составу парка машин выполняется расчет времени пребывания машины в работоспособном состоянии.
Аналитическая характеристика средней наработки транспортных и технологических машин.
Среднесуточная наработка дорожных машин:
, мото-час., (2.1)
где – длительность рабочей смены, час., для 5 – дневной рабочей недели
=8 часов;
– средний коэффициент сменности (1,4…1,6);
– коэффициент использования. Для подъемных машин
=0,75.
В соответствии с заданием принять, что на эксплуатационном предприятии имеется 15 машин (3 автокрана, 3 погрузчика, 9 грузовиков), работающих в 1 смену.
=
.
Таким образом, =6 мото-час.
Средняя наработка машин на автомобильном шасси характеризуется среднесуточным пробегом:
, км (2.2)
где – время в наряде, с учетом остановок на технологический и обеденный перерыв в приближенном расчете принимается
=
=6
1=6;
= средняя техническая скорость, определяется с учетом условий движения и работы машины, км/ч
35–45 км/ч.
км.
Определим годовой режим работы машины.
Планируемая длительность работы:
, (2.3)
где – календарная продолжительность планового периода,
=365дн.;
,
,
,
– число дней простоя машины соответственно в праздничные и выходные дни, по метеорологическим условиям, по организационным причинам, при перебазировке.
Для усредненного расчета можно принять =365,
=
=3%
=3
365/100=10,95 дней.
зависит от размещения строительных объектов, продолжительности их действия
4-6%
=5
365/100=18,25 дней.
В данных расчетах планируемая длительность работы машины характеризует период эксплуатации машины, в который входит как время использования машины по назначению, так и дни простоя машины в ТО и ремонте.
Планируемая длительность работы технологических машин:
дней.
Планируемая длительность работы машин на автомобильном шасси:
день.
Расчет удельного простоя технологических машин в воздействиях, планируемых по наработке:
, (2.4)
где ,2,тр,кр – простои в ТО-1,ТО-2,ТР и КР; t1,2,тр,кр – периодичность ТО-1,ТО-2,ТР,КР.
Таблица 2.1 Справочные значения для автокрана
Условное обозначение |
Единицы измерения |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР |
Д |
раб. дни |
0,3 |
1 |
9 |
23 |
t |
мото-час. |
50 |
250 |
1000 |
5000 |
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...