Оценка оптимизации показателей надежности СДКМ
Страница 1

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Оценка оптимизации показателей надежности СДКМ

В соответствии с ранее принятыми данными по списочному составу парка машин выполняется расчет времени пребывания машины в работоспособном состоянии.

Аналитическая характеристика средней наработки транспортных и технологических машин.

Среднесуточная наработка дорожных машин:

, мото-час., (2.1)

где – длительность рабочей смены, час., для 5 – дневной рабочей недели =8 часов; – средний коэффициент сменности (1,4…1,6); – коэффициент использования. Для подъемных машин =0,75.

В соответствии с заданием принять, что на эксплуатационном предприятии имеется 15 машин (3 автокрана, 3 погрузчика, 9 грузовиков), работающих в 1 смену.

=.

Таким образом, =6 мото-час.

Средняя наработка машин на автомобильном шасси характеризуется среднесуточным пробегом:

, км (2.2)

где – время в наряде, с учетом остановок на технологический и обеденный перерыв в приближенном расчете принимается ==61=6; = средняя техническая скорость, определяется с учетом условий движения и работы машины, км/ч 35–45 км/ч.

км.

Определим годовой режим работы машины.

Планируемая длительность работы:

, (2.3)

где – календарная продолжительность планового периода, =365дн.; , , , – число дней простоя машины соответственно в праздничные и выходные дни, по метеорологическим условиям, по организационным причинам, при перебазировке.

Для усредненного расчета можно принять =365, ==3% =3365/100=10,95 дней.

зависит от размещения строительных объектов, продолжительности их действия 4-6%=5365/100=18,25 дней.

В данных расчетах планируемая длительность работы машины характеризует период эксплуатации машины, в который входит как время использования машины по назначению, так и дни простоя машины в ТО и ремонте.

Планируемая длительность работы технологических машин:

дней.

Планируемая длительность работы машин на автомобильном шасси:

день.

Расчет удельного простоя технологических машин в воздействиях, планируемых по наработке:

, (2.4)

где ,2,тр,кр – простои в ТО-1,ТО-2,ТР и КР; t1,2,тр,кр – периодичность ТО-1,ТО-2,ТР,КР.

Таблица 2.1 Справочные значения для автокрана

Условное обозначение

Единицы измерения

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Д

раб. дни

0,3

1

9

23

t

мото-час.

50

250

1000

5000

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru