Оценка оптимизации показателей надежности СДКМСтраница 2
дн./мото-час.
Таблица 2.2 Справочные данные для погрузчика
|
Условное обозначение |
Единицы измерения |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР |
|
Д |
раб. дни |
0,3 |
1 |
7 |
15 |
|
t |
мото-час. |
60 |
240 |
960 |
5760 |
дн./мото-час.
Коэффициент технического использования машин:
. (2.5)
Для автокрана коэффициент составляет:
.
Для погрузчика:
.
Коэффициент технического использования машин на автомобильном шасси:
, (2.6)
где
– пробег автомобиля до КР, данные берутся из справочника «Положения о ТО и ремонте подвижного состава».
, дни/тыс. км (2.7)
Для самосвала:
=0,5 дня/тыс. км,
=22 дня,
= 320 тыс. км,
=240км.
дня/тыс. км,
.
В результате годовая наработка машины:
,мото-час. (2.8)
Для погрузчика:
мото-час.
Для автокрана:
мото-час.
Годовая наработка машин на автомобильном шасси:
, тыс. км (2.9)
, тыс. км.
Расчет удельного простоя машины в зависимости от их срока эксплуатации проводим в соответствии со статистическими данными, приведенными в табл. 2.3.
Таблица 2.3 Данные к расчету удельного простоя машины
|
Показатели надежности |
Наработка, мото-час. | |||||
|
0-1000 |
1001-2000 |
2001-3000 |
3001-4000 |
4001-5000 |
5001-6000 | |
|
Среднее количество отказов |
0,84 |
1,62 |
1,74 |
1,83 |
1,95 |
2,16 |
|
Среднее время простоя на 1 отказ |
2,61 |
5,19 |
6,84 |
8,22 |
9,42 |
10,83 |
Для машин на автомобильном шасси пользуемся данными зависимости надежности транспортных средств, эксплуатирующихся в Швеции. Данные приведены в табл. 2.4.
Таблица 2.4 Надежность транспортных средств
|
Возраст, годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Число ремонтов на 10тыс.км. |
0,01 |
0,018 |
0,026 |
0,035 |
0,045 |
0,08 |
0,114 |
0,133 |
0,147 |
0,167 |
0,179 |
0,2 |
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
