Оценка оптимизации показателей надежности СДКМ
Страница 2

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Оценка оптимизации показателей надежности СДКМ

дн./мото-час.

Таблица 2.2 Справочные данные для погрузчика

Условное обозначение

Единицы измерения

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Д

раб. дни

0,3

1

7

15

t

мото-час.

60

240

960

5760

дн./мото-час.

Коэффициент технического использования машин:

. (2.5)

Для автокрана коэффициент составляет:

.

Для погрузчика:

.

Коэффициент технического использования машин на автомобильном шасси:

, (2.6)

где – пробег автомобиля до КР, данные берутся из справочника «Положения о ТО и ремонте подвижного состава».

, дни/тыс. км (2.7)

Для самосвала:=0,5 дня/тыс. км, =22 дня, = 320 тыс. км, =240км.

дня/тыс. км,

.

В результате годовая наработка машины:

,мото-час. (2.8)

Для погрузчика:

мото-час.

Для автокрана:

мото-час.

Годовая наработка машин на автомобильном шасси:

, тыс. км (2.9)

, тыс. км.

Расчет удельного простоя машины в зависимости от их срока эксплуатации проводим в соответствии со статистическими данными, приведенными в табл. 2.3.

Таблица 2.3 Данные к расчету удельного простоя машины

Показатели надежности

Наработка, мото-час.

0-1000

1001-2000

2001-3000

3001-4000

4001-5000

5001-6000

Среднее количество отказов

0,84

1,62

1,74

1,83

1,95

2,16

Среднее время простоя на 1 отказ

2,61

5,19

6,84

8,22

9,42

10,83

Для машин на автомобильном шасси пользуемся данными зависимости надежности транспортных средств, эксплуатирующихся в Швеции. Данные приведены в табл. 2.4.

Таблица 2.4 Надежность транспортных средств

Возраст, годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Число ремонтов на 10тыс.км.

0,01

0,018

0,026

0,035

0,045

0,08

0,114

0,133

0,147

0,167

0,179

0,2

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru