Оценка оптимизации показателей надежности СДКМСтраница 2
дн./мото-час.
Таблица 2.2 Справочные данные для погрузчика
Условное обозначение |
Единицы измерения |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР |
Д |
раб. дни |
0,3 |
1 |
7 |
15 |
t |
мото-час. |
60 |
240 |
960 |
5760 |
дн./мото-час.
Коэффициент технического использования машин:
. (2.5)
Для автокрана коэффициент составляет:
.
Для погрузчика:
.
Коэффициент технического использования машин на автомобильном шасси:
, (2.6)
где – пробег автомобиля до КР, данные берутся из справочника «Положения о ТО и ремонте подвижного состава».
, дни/тыс. км (2.7)
Для самосвала:=0,5 дня/тыс. км,
=22 дня,
= 320 тыс. км,
=240км.
дня/тыс. км,
.
В результате годовая наработка машины:
,мото-час. (2.8)
Для погрузчика:
мото-час.
Для автокрана:
мото-час.
Годовая наработка машин на автомобильном шасси:
, тыс. км (2.9)
, тыс. км.
Расчет удельного простоя машины в зависимости от их срока эксплуатации проводим в соответствии со статистическими данными, приведенными в табл. 2.3.
Таблица 2.3 Данные к расчету удельного простоя машины
Показатели надежности |
Наработка, мото-час. | |||||
0-1000 |
1001-2000 |
2001-3000 |
3001-4000 |
4001-5000 |
5001-6000 | |
Среднее количество отказов |
0,84 |
1,62 |
1,74 |
1,83 |
1,95 |
2,16 |
Среднее время простоя на 1 отказ |
2,61 |
5,19 |
6,84 |
8,22 |
9,42 |
10,83 |
Для машин на автомобильном шасси пользуемся данными зависимости надежности транспортных средств, эксплуатирующихся в Швеции. Данные приведены в табл. 2.4.
Таблица 2.4 Надежность транспортных средств
Возраст, годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Число ремонтов на 10тыс.км. |
0,01 |
0,018 |
0,026 |
0,035 |
0,045 |
0,08 |
0,114 |
0,133 |
0,147 |
0,167 |
0,179 |
0,2 |
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...