Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства
Страница 2

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства

где 0,2 – доля локомотивов, находящихся в резерве.

м.

При постановке на один путь 8 локомотивов:

пути.

На основании расчетов число путей для локомотивов, находящихся в резерве и в ожидании работы, составлено по 3 пути.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru