Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства
Страница 2

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства

где 0,2 – доля локомотивов, находящихся в резерве.

м.

При постановке на один путь 8 локомотивов:

пути.

На основании расчетов число путей для локомотивов, находящихся в резерве и в ожидании работы, составлено по 3 пути.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru