Судовые устройства и системы
Страница 2

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Судовые устройства и системы

Якорное устройство

Назначение якорного устройства:

1) обеспечить надежную стоянку судна на свободной воде, т.е. вне береговых причалов;

2) удерживать на месте судно, стоящее одновременно и на якорях, и на швартовах;

3) служить одним из средств съемки судна с мели.

Характеристики якорного снабжения судна

- 2 становых якоря Холла массой по 1000 кг.

- 2 якорные цепи сварные длиной по 150 м. каждая, калибром 28 мм повышенной прочности.

Якоря системы Холла имеют две поворотные лапы, зарывающиеся в грунт. Ось вращения лап у этих якорей лежит в плоскости самих лап. Процесс забирания грунта якорями состоит в следующем: когда якорь падает на грунт и получает натяжение, лапы его, вследствие наличия приливов у их головной части, начинают поворачиваться в сторону грунта и затем своими носками зарываются в него до тех пор, пока не уйдут туда целиком.

Характеристики механизмов якорного устройства

- 2 шпиля электроприводных;

- 2 шпиля типа Я 3

- скорость подъёма одного якоря с минимальной глубины стоянки 11 – 14 м /сек.

Хранение становых якорей и цепей по – походному – с палубными крышками. Хранение становых якорей по – походному – в клюзах с палубными крышками. Хранение якорных цепей – в цепных ящиках. Крепление становых якорей и цепей по – походному – с помощью фрикционных стопоров. Проводка цепей на шпиль – через палубный клюз. Крепление якорных цепей в цепном ящике – с помощью специального устройства с дистанционным приводом для отдачи с палубы 1 яруса. Облив якорных цепей при их подъёме от противопожарной водяной системы.

Якорное устройство должно обладать достаточной прочностью, чтобы безопасно выдерживать все те нагрузки, которые возникают при выполнении судном той или иной операции.

Надо помнить, что от правильного использования якорного устройства зависит зачастую сохранность судна, груза и безопасность находящихся на судне людей.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru