Судовые устройства и системы
Страница 2

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Судовые устройства и системы

Якорное устройство

Назначение якорного устройства:

1) обеспечить надежную стоянку судна на свободной воде, т.е. вне береговых причалов;

2) удерживать на месте судно, стоящее одновременно и на якорях, и на швартовах;

3) служить одним из средств съемки судна с мели.

Характеристики якорного снабжения судна

- 2 становых якоря Холла массой по 1000 кг.

- 2 якорные цепи сварные длиной по 150 м. каждая, калибром 28 мм повышенной прочности.

Якоря системы Холла имеют две поворотные лапы, зарывающиеся в грунт. Ось вращения лап у этих якорей лежит в плоскости самих лап. Процесс забирания грунта якорями состоит в следующем: когда якорь падает на грунт и получает натяжение, лапы его, вследствие наличия приливов у их головной части, начинают поворачиваться в сторону грунта и затем своими носками зарываются в него до тех пор, пока не уйдут туда целиком.

Характеристики механизмов якорного устройства

- 2 шпиля электроприводных;

- 2 шпиля типа Я 3

- скорость подъёма одного якоря с минимальной глубины стоянки 11 – 14 м /сек.

Хранение становых якорей и цепей по – походному – с палубными крышками. Хранение становых якорей по – походному – в клюзах с палубными крышками. Хранение якорных цепей – в цепных ящиках. Крепление становых якорей и цепей по – походному – с помощью фрикционных стопоров. Проводка цепей на шпиль – через палубный клюз. Крепление якорных цепей в цепном ящике – с помощью специального устройства с дистанционным приводом для отдачи с палубы 1 яруса. Облив якорных цепей при их подъёме от противопожарной водяной системы.

Якорное устройство должно обладать достаточной прочностью, чтобы безопасно выдерживать все те нагрузки, которые возникают при выполнении судном той или иной операции.

Надо помнить, что от правильного использования якорного устройства зависит зачастую сохранность судна, груза и безопасность находящихся на судне людей.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru