Основные технические характеристики GPS – терминала

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Основные технические характеристики GPS – терминала

Питание изделия – постоянное напряжение от 12±4В до 24В±8В (8-32в);

Потребляемый ток – не более 200мА, при передаче данных по GPRS;

К терминалу подключается активная GPS и пассивная GSM внешние антенны;

Количество SIM-карт – 2 шт.

Терминал имеет встроенный Li-Ion аккумулятор Nokia BLB-2 3,6v (750 мА/ч) (Made in Czech republic). Производитель может менять тип акумулятора по своему усмотрению, не ухудшая технических характеристик изделия.;

Зарядка аккумулятора производится встроенным контроллером в GSM модуле SIM300DZ;

Диапазоны работы GSM – 900, 1800, 1900 МГц (в устройстве применен GSM модуль SIM300DZ производителя SimCom. Все технические характеристики GSM канала соответствуют техническим характеристикам этого модуля);

GPRS multi-slot class 10;

Чувствительность встроенного GPS приемника −150 dBm (в устройстве применен GPS модуль Copernicus (58048-00) производителя Trimble. Все технические характеристики GPS канала соответствуют техническим характеристикам этого модуля);

Максимальное количество одновременно наблюдаемых спутников GPS 12;

Точность определения координат:

по горизонтали (без коррекции SBAS): <5 м;

по вертикали (без коррекции SBAS): <8 м;

Диапазон определения скорости от 1 км/час до 1854 км/час;

Порт конфигурации терминала: USB 2.0 Full Speed (12 Мбит в сек.);

Максимальный объём сменной Flash памяти 2 ГБайт (соответствует хранению более 16000000 точек местоположения);

Объем встроенной памяти 4 Мбит (соответствует хранению 4096 точек местоположения);

Объём передаваемой одной точки трекинга - данные о местоположении терминала, изменяется от 72 до 128 Байт, в зависимости от количества данных в пакете GPRS. Количество данных зависит в том числе, и от цифровых значений передаваемых параметров (незначащий первый «0» цифрового параметра не передается), но всегда не больше 128 байт;

Тип сменной Flash памяти: Secure Digital Memory Card (SD) (для использования MMC Flash карты модифицируется ПО терминала по специальному требованию заказчика);

Устройство имеет 5 типов программно управляемых портов для подключения внешних устройств. Конфигурация портов задается при заказе терминала (назначение выводов смотри в Таблицах №7.1, №7.2, №7.3). Текущая конфигурация портов указана в таблице №7.3, в колонке «Реализовано в версии 1.ххх программного обеспечения».

Список имеющихся портов в устройстве:

Универсальные: RS232 (TTL)/K-Line (TTL), CAN 2.0: 3 порта;

Программируемые аналоговые: Аналоговый вход (0-5в)/Цифровой вход TTL (0-5в)/Логический выход (0-3в): 6 выводов;

Программируемые цифровые: Порт/Цифровой вход TTL (0-5в)/Логический выход (0-3в): 4 вывода;

Цифровой вход (0-30в): 3 вывода;

Аналоговый вход (0-30в)/ Цифровой вход (0-30в): 2 вывода;

По всем аналоговым и цифровым входам установлена встроенная защита от импульсных перенапряжений;

Размеры устройства не более: 135*51*155 мм;

Температурный диапазон:

Рабочий от -20°C до +55°C;

Предельный для работы: от -30°C до +80°C;

Предельный для хранения от -40°C до +80°C.

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru