Расчет и построение динамической характеристики АТССтраница 1
,
D – динамический фактор
Динамическая характеристика на низшей передаче раздаточной коробки
Рис. 5
Передача |
n |
1100 |
1300 |
1500 |
1700 |
1900 |
2100 |
1 |
V, м/с |
1,711296 |
2,395814 |
3,080332 |
3,76485 |
4,449369 |
4,791628 |
Ра, Н |
52060,35 |
56018,17 |
56440,79 |
53328,3 |
46680,59 |
42030,65 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,21444 |
0,230743 |
0,232484 |
0,21966 |
0,192281 |
0,173127 | |
2 |
V, м/с |
2,842108 |
3,978951 |
5,115794 |
6,25264 |
7,389481 |
7,957902 |
Ра, Н |
31315,24 |
33664,26 |
33878,45 |
31954,2 |
27891,6 |
25058,37 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,12899 |
0,138665 |
0,139548 |
0,13162 |
0,114887 |
0,103217 | |
3 |
V, м/с |
4,726436 |
6,61701 |
8,507585 |
10,3982 |
12,28873 |
13,23402 |
Ра, Н |
18741,1 |
20072,41 |
20089,77 |
18793,4 |
16183,3 |
14385,59 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,077196 |
0,08268 |
0,082751 |
0,07741 |
0,06666 |
0,059255 | |
4 |
V, м/с |
7,867787 |
11,0149 |
14,16202 |
17,3091 |
20,45625 |
22,0298 |
Ра, Н |
11016,95 |
11584,93 |
11285,95 |
10121,2 |
8089,69 |
6748,906 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,04538 |
0,047719 |
0,046488 |
0,04169 |
0,033322 |
0,027799 | |
5 |
V, м/с |
12,90317 |
18,06444 |
23,22571 |
28,387 |
33,54824 |
36,12888 |
Ра, Н |
6076,495 |
5807,309 |
4798,921 |
3066,14 |
598,4565 | ||
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,02503 |
0,023921 |
0,019767 |
0,01263 |
0,002465 |
0 |
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...