Расчет и построение динамической характеристики АТССтраница 1
,
D – динамический фактор
Динамическая характеристика на низшей передаче раздаточной коробки
Рис. 5
Передача |
n |
1100 |
1300 |
1500 |
1700 |
1900 |
2100 |
1 |
V, м/с |
1,711296 |
2,395814 |
3,080332 |
3,76485 |
4,449369 |
4,791628 |
Ра, Н |
52060,35 |
56018,17 |
56440,79 |
53328,3 |
46680,59 |
42030,65 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,21444 |
0,230743 |
0,232484 |
0,21966 |
0,192281 |
0,173127 | |
2 |
V, м/с |
2,842108 |
3,978951 |
5,115794 |
6,25264 |
7,389481 |
7,957902 |
Ра, Н |
31315,24 |
33664,26 |
33878,45 |
31954,2 |
27891,6 |
25058,37 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,12899 |
0,138665 |
0,139548 |
0,13162 |
0,114887 |
0,103217 | |
3 |
V, м/с |
4,726436 |
6,61701 |
8,507585 |
10,3982 |
12,28873 |
13,23402 |
Ра, Н |
18741,1 |
20072,41 |
20089,77 |
18793,4 |
16183,3 |
14385,59 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,077196 |
0,08268 |
0,082751 |
0,07741 |
0,06666 |
0,059255 | |
4 |
V, м/с |
7,867787 |
11,0149 |
14,16202 |
17,3091 |
20,45625 |
22,0298 |
Ра, Н |
11016,95 |
11584,93 |
11285,95 |
10121,2 |
8089,69 |
6748,906 | |
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,04538 |
0,047719 |
0,046488 |
0,04169 |
0,033322 |
0,027799 | |
5 |
V, м/с |
12,90317 |
18,06444 |
23,22571 |
28,387 |
33,54824 |
36,12888 |
Ра, Н |
6076,495 |
5807,309 |
4798,921 |
3066,14 |
598,4565 | ||
Ga,Н |
242773,3 |
242773,3 |
242773,3 |
242773 |
242773,3 |
242773,3 | |
D |
0,02503 |
0,023921 |
0,019767 |
0,01263 |
0,002465 |
0 |
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...