Расчет и построение динамической характеристики АТС
Страница 2

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет и построение динамической характеристики АТС

Динамическая характеристика на высшей передаче раздаточной коробки

Рис. 6

Передача

n

1100

1300

1500

1700

1900

2100

1

V, м/с

1,730101

2,422142

3,114182

3,80622

4,498263

4,844283

Ра, Н

51493,99

55401,96

55819,32

52740,2

46164,62

41565,62

Ga,Н

242773,3

242773,3

242773,3

242773

242773,3

242773,3

D

0,212107

0,228205

0,229924

0,21724

0,190155

0,171212

2

V, м/с

2,438962

3,414547

4,390132

5,36572

6,341301

6,829094

Ра, Н

36508,71

39262,58

39534,25

37319,6

32618,54

29335,62

Ga,Н

242773,3

242773,3

242773,3

242773

242773,3

242773,3

D

0,150382

0,161725

0,162844

0,15372

0,134358

0,120835

3

V, м/с

3,443241

4,820537

6,197833

7,57513

8,952426

9,641074

Ра, Н

25822,28

27736,4

27880,11

26250,5

22847,52

20481,02

Ga,Н

242773,3

242773,3

242773,3

242773

242773,3

242773,3

D

0,106364

0,114248

0,11484

0,10813

0,094111

0,084363

4

V, м/с

4,877924

6,829094

8,780264

10,7314

12,6826

13,65819

Ра, Н

18150,67

19428,07

19431,19

18158

15608,37

13854,94

Ga,Н

242773,3

242773,3

242773,3

242773

242773,3

242773,3

D

0,074764

0,080026

0,080038

0,07479

0,064292

0,057069

5

V, м/с

7,024211

9,833895

12,64358

15,4533

18,26295

19,66779

Ра, Н

12441,21

13171,41

12964,39

11818,7

9734,409

8340,249

Ga,Н

242773,3

242773,3

242773,3

242773

242773,3

242773,3

D

0,051246

0,054254

0,053401

0,04868

0,040097

0,034354

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru