Расчет и построение тяговой характеристики АТС
Страница 1

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет и построение тяговой характеристики АТС

Тяговый баланс автомобиля - это зависимость силы тяги на колесах автомобиля для всех передаточных чисел в трансмиссии (тяговая характеристика автомобиля) и сил сопротивления качению Рf и воздуха, от скорости движения автомобиля. Кривые Ртi строятся для всех ступеней в коробке передач.

Скорость автомобиля V связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя пе формулой:

Nтр=

0,8

КПД трансмиссии

i1=

5,26

К=

0,7

коэффициент обтекаемости

i2=

3

F=

8,6

площадь лобовой поверхности

i3=

1,78

Rd=

0,55

динамич. радиус колеса

i4=

1

Ga=

282773,25

полный вес автомобиля

I5=

0,64

Скорость движения АТС на всех передачах (в соответствии с принятой в п. 2 частотой вращения коленчатого вала) определяется по формуле:

Значение свободной силы тяги Pa АТС на всех передачах вычисляется по формуле:

, где

Pk – касательная сила тяги АТС определяется по формуле:

Pw – сила сопротивления воздушной среды определяется по формуле:

Пример расчета на первой передаче при :

,

,

,

.

Тяговая характеристика АТС на низшей передаче раздаточной коробки

Передача

n

1100

1300

1500

1700

1900

2100

1

98,46089

V, м/с

0,665759

0,786806

0,90785

1,0289

1,149947

1,270994

Рw, кН

2,207309

3,082936

4,1045

5,272003

6,585443

8,04482

Рк, кН

147241,3

158471,6

159719

150984,7

132267,6

119164,5

Рa, кН

147239,1

158468,5

159715

150979,4

132261

119156,4

2

56,1564

V, м/с

1,167297

1,379533

1,59177

1,804005

2,01624

2,228476

Рw, кН

6,78566

9,477493

12,618

16,20707

20,24482

24,73121

Рк, кН

83977,91

90372,63

91084,2

86103,04

75429,11

67957,35

Рa, кН

83971,12

90363,15

91071,6

86086,83

75408,86

67932,62

3

33,31946

V, м/с

1,967355

2,325055

2,68276

3,040457

3,398158

3,755859

Рw, кН

19,27501

26,9213

35,842

46,03701

57,50644

70,25024

Рк, кН

49820,65

53621,09

54043,3

51087,8

44754,61

40321,36

Рa, кН

49801,37

53594,17

54007,4

51041,77

44697,1

40251,11

4

18,7188

V, м/с

3,501891

4,138599

4,77531

5,412014

6,048721

6,685429

Рw, кН

61,07094

85,29743

113,562

145,8637

182,2034

222,5809

Рк, кН

27989,13

30124,21

30360,5

28700,85

25143,04

22652,24

Рa, кН

27928,06

30038,91

30246,9

28554,99

24960,83

22429,66

5

11,98003

V, м/с

5,471705

6,46656

7,46142

8,456271

9,451127

10,44598

Рw, кН

149,099

208,2457

277,25

356,1124

444,8325

543,4103

Рк, кН

17913,04

19279,49

19416,7

18363,09

16091,41

14487,27

Рa, кН

17763,94

19071,25

19139,5

18006,98

15646,58

13943,86

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru