Расчет и построение тяговой характеристики АТС
Страница 1

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет и построение тяговой характеристики АТС

Тяговый баланс автомобиля - это зависимость силы тяги на колесах автомобиля для всех передаточных чисел в трансмиссии (тяговая характеристика автомобиля) и сил сопротивления качению Рf и воздуха, от скорости движения автомобиля. Кривые Ртi строятся для всех ступеней в коробке передач.

Скорость автомобиля V связана с частотой вращения коленчатого вала двигателя пе формулой:

Nтр=

0,8

КПД трансмиссии

i1=

5,26

К=

0,7

коэффициент обтекаемости

i2=

3

F=

8,6

площадь лобовой поверхности

i3=

1,78

Rd=

0,55

динамич. радиус колеса

i4=

1

Ga=

282773,25

полный вес автомобиля

I5=

0,64

Скорость движения АТС на всех передачах (в соответствии с принятой в п. 2 частотой вращения коленчатого вала) определяется по формуле:

Значение свободной силы тяги Pa АТС на всех передачах вычисляется по формуле:

, где

Pk – касательная сила тяги АТС определяется по формуле:

Pw – сила сопротивления воздушной среды определяется по формуле:

Пример расчета на первой передаче при :

,

,

,

.

Тяговая характеристика АТС на низшей передаче раздаточной коробки

Передача

n

1100

1300

1500

1700

1900

2100

1

98,46089

V, м/с

0,665759

0,786806

0,90785

1,0289

1,149947

1,270994

Рw, кН

2,207309

3,082936

4,1045

5,272003

6,585443

8,04482

Рк, кН

147241,3

158471,6

159719

150984,7

132267,6

119164,5

Рa, кН

147239,1

158468,5

159715

150979,4

132261

119156,4

2

56,1564

V, м/с

1,167297

1,379533

1,59177

1,804005

2,01624

2,228476

Рw, кН

6,78566

9,477493

12,618

16,20707

20,24482

24,73121

Рк, кН

83977,91

90372,63

91084,2

86103,04

75429,11

67957,35

Рa, кН

83971,12

90363,15

91071,6

86086,83

75408,86

67932,62

3

33,31946

V, м/с

1,967355

2,325055

2,68276

3,040457

3,398158

3,755859

Рw, кН

19,27501

26,9213

35,842

46,03701

57,50644

70,25024

Рк, кН

49820,65

53621,09

54043,3

51087,8

44754,61

40321,36

Рa, кН

49801,37

53594,17

54007,4

51041,77

44697,1

40251,11

4

18,7188

V, м/с

3,501891

4,138599

4,77531

5,412014

6,048721

6,685429

Рw, кН

61,07094

85,29743

113,562

145,8637

182,2034

222,5809

Рк, кН

27989,13

30124,21

30360,5

28700,85

25143,04

22652,24

Рa, кН

27928,06

30038,91

30246,9

28554,99

24960,83

22429,66

5

11,98003

V, м/с

5,471705

6,46656

7,46142

8,456271

9,451127

10,44598

Рw, кН

149,099

208,2457

277,25

356,1124

444,8325

543,4103

Рк, кН

17913,04

19279,49

19416,7

18363,09

16091,41

14487,27

Рa, кН

17763,94

19071,25

19139,5

18006,98

15646,58

13943,86

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru