Расчет потребной мощности двигателя
Страница 1

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет потребной мощности двигателя

, кВт,

где:

– касательная сила тяги на движителе, необходимая для преодоления суммарной силы сопротивления движению, Н;

– максимальная скорость движения АТС, м/с;

=0.8 – КПД трансмиссии.

, Н

где:

– полная масса автомобиля, Н;

– коэффициент сопротивления качению;

ускорение при разгоне до 100км/ч, м/с;

коэффициент приведённых масс;

– угол уклона дороги, град;

CX – коэффициент аэродинамического сопротивления;

– площадь лобовой поверхности автомобиля.

Максимальная скорость движения автомобиля с грузом (асфальтобетонное покрытие).

Принимаем:

– КПД трансмиссии автомобиля на первой передаче.

- коэффициент приведенных масс без учета моментов инерции двигателя, трансмиссии и маховика;

кг/м - коэффициент обтекаемости тягача;

F =7,1 м2, - лобовая площадь тягача;

F1 =1,5 м2, - лобовая площадь полуприцепа;

кг/м - коэффициент обтекаемости полуприцепа;

m=18825 кг – полная масса тягача;

m1=10000 кг – полная масса полуприцепа;

Получаем:

Дорожные условия:

1) Асфальтобетонная в хорошем состоянии.

Коэффициент сопротивления качению:

колес тягача f=0.02

колес полуприцепа f1=0.018

Максимальная скорость движения, =17,22м/с

Н – полная масса тягача

Н – полная масса полуприцепа

- угол продольного уклона дороги

j = 0м/с2 - ускорение

2) Грунт.

Коэффициент сопротивления качению:

колес тягача f=0.035

колес полуприцепа f1=0.035

Рабочая скорость движения,

Н – полная масса тягача

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru