Расчет потребной мощности двигателяСтраница 1
, кВт,
где:
– касательная сила тяги на движителе, необходимая для преодоления суммарной силы сопротивления движению, Н;
– максимальная скорость движения АТС, м/с;
=0.8 – КПД трансмиссии.
, Н
где:
– полная масса автомобиля, Н;
– коэффициент сопротивления качению;
ускорение при разгоне до 100км/ч, м/с;
коэффициент приведённых масс;
– угол уклона дороги, град;
CX – коэффициент аэродинамического сопротивления;
– площадь лобовой поверхности автомобиля.
Максимальная скорость движения автомобиля с грузом (асфальтобетонное покрытие).
Принимаем:
– КПД трансмиссии автомобиля на первой передаче.
- коэффициент приведенных масс без учета моментов инерции двигателя, трансмиссии и маховика;
кг/м
- коэффициент обтекаемости тягача;
F =7,1 м2, - лобовая площадь тягача;
F1 =1,5 м2, - лобовая площадь полуприцепа;
кг/м
- коэффициент обтекаемости полуприцепа;
m=18825 кг – полная масса тягача;
m1=10000 кг – полная масса полуприцепа;
Получаем:
Дорожные условия:
1) Асфальтобетонная в хорошем состоянии.
Коэффициент сопротивления качению:
колес тягача f=0.02
колес полуприцепа f1=0.018
Максимальная скорость движения, =17,22м/с
Н – полная масса тягача
Н – полная масса полуприцепа
- угол продольного уклона дороги
j = 0м/с2 - ускорение
2) Грунт.
Коэффициент сопротивления качению:
колес тягача f=0.035
колес полуприцепа f1=0.035
Рабочая скорость движения,
Н – полная масса тягача
Самое популярное:
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...