Расчет потребной мощности двигателяСтраница 1
, кВт,
где:
– касательная сила тяги на движителе, необходимая для преодоления суммарной силы сопротивления движению, Н;
– максимальная скорость движения АТС, м/с;
=0.8 – КПД трансмиссии.
, Н
где:
– полная масса автомобиля, Н;
– коэффициент сопротивления качению;
ускорение при разгоне до 100км/ч, м/с;
коэффициент приведённых масс;
– угол уклона дороги, град;
CX – коэффициент аэродинамического сопротивления;
– площадь лобовой поверхности автомобиля.
Максимальная скорость движения автомобиля с грузом (асфальтобетонное покрытие).
Принимаем:
– КПД трансмиссии автомобиля на первой передаче.
- коэффициент приведенных масс без учета моментов инерции двигателя, трансмиссии и маховика;
кг/м
- коэффициент обтекаемости тягача;
F =7,1 м2, - лобовая площадь тягача;
F1 =1,5 м2, - лобовая площадь полуприцепа;
кг/м
- коэффициент обтекаемости полуприцепа;
m=18825 кг – полная масса тягача;
m1=10000 кг – полная масса полуприцепа;
Получаем:
Дорожные условия:
1) Асфальтобетонная в хорошем состоянии.
Коэффициент сопротивления качению:
колес тягача f=0.02
колес полуприцепа f1=0.018
Максимальная скорость движения,
=17,22м/с
Н – полная масса тягача
Н – полная масса полуприцепа
- угол продольного уклона дороги
j = 0м/с2 - ускорение
2) Грунт.
Коэффициент сопротивления качению:
колес тягача f=0.035
колес полуприцепа f1=0.035
Рабочая скорость движения,
Н – полная масса тягача
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
