Расчет потребной мощности двигателя
Страница 1

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет потребной мощности двигателя

, кВт,

где:

– касательная сила тяги на движителе, необходимая для преодоления суммарной силы сопротивления движению, Н;

– максимальная скорость движения АТС, м/с;

=0.8 – КПД трансмиссии.

, Н

где:

– полная масса автомобиля, Н;

– коэффициент сопротивления качению;

ускорение при разгоне до 100км/ч, м/с;

коэффициент приведённых масс;

– угол уклона дороги, град;

CX – коэффициент аэродинамического сопротивления;

– площадь лобовой поверхности автомобиля.

Максимальная скорость движения автомобиля с грузом (асфальтобетонное покрытие).

Принимаем:

– КПД трансмиссии автомобиля на первой передаче.

- коэффициент приведенных масс без учета моментов инерции двигателя, трансмиссии и маховика;

кг/м - коэффициент обтекаемости тягача;

F =7,1 м2, - лобовая площадь тягача;

F1 =1,5 м2, - лобовая площадь полуприцепа;

кг/м - коэффициент обтекаемости полуприцепа;

m=18825 кг – полная масса тягача;

m1=10000 кг – полная масса полуприцепа;

Получаем:

Дорожные условия:

1) Асфальтобетонная в хорошем состоянии.

Коэффициент сопротивления качению:

колес тягача f=0.02

колес полуприцепа f1=0.018

Максимальная скорость движения, =17,22м/с

Н – полная масса тягача

Н – полная масса полуприцепа

- угол продольного уклона дороги

j = 0м/с2 - ускорение

2) Грунт.

Коэффициент сопротивления качению:

колес тягача f=0.035

колес полуприцепа f1=0.035

Рабочая скорость движения,

Н – полная масса тягача

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru