Расчет потребной мощности двигателя
Страница 1

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет потребной мощности двигателя

, кВт,

где:

– касательная сила тяги на движителе, необходимая для преодоления суммарной силы сопротивления движению, Н;

– максимальная скорость движения АТС, м/с;

=0.8 – КПД трансмиссии.

, Н

где:

– полная масса автомобиля, Н;

– коэффициент сопротивления качению;

ускорение при разгоне до 100км/ч, м/с;

коэффициент приведённых масс;

– угол уклона дороги, град;

CX – коэффициент аэродинамического сопротивления;

– площадь лобовой поверхности автомобиля.

Максимальная скорость движения автомобиля с грузом (асфальтобетонное покрытие).

Принимаем:

– КПД трансмиссии автомобиля на первой передаче.

- коэффициент приведенных масс без учета моментов инерции двигателя, трансмиссии и маховика;

кг/м - коэффициент обтекаемости тягача;

F =7,1 м2, - лобовая площадь тягача;

F1 =1,5 м2, - лобовая площадь полуприцепа;

кг/м - коэффициент обтекаемости полуприцепа;

m=18825 кг – полная масса тягача;

m1=10000 кг – полная масса полуприцепа;

Получаем:

Дорожные условия:

1) Асфальтобетонная в хорошем состоянии.

Коэффициент сопротивления качению:

колес тягача f=0.02

колес полуприцепа f1=0.018

Максимальная скорость движения, =17,22м/с

Н – полная масса тягача

Н – полная масса полуприцепа

- угол продольного уклона дороги

j = 0м/с2 - ускорение

2) Грунт.

Коэффициент сопротивления качению:

колес тягача f=0.035

колес полуприцепа f1=0.035

Рабочая скорость движения,

Н – полная масса тягача

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru