Расчет потребной мощности двигателя
Страница 2

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет потребной мощности двигателя

Н – полная масса полуприцепа

- угол продольного уклона дороги

j = 0м/с2 - ускорение

3) Рыхлый снег.

Коэффициент сопротивления качению:

колес тягача f=0.3

колес полуприцепа f1=0.3

Минимальная скорость движения,

Н – полная масса тягача

Н – полная масса полуприцепа

- угол продольного уклона дороги

j = 0м/с2 - ускорение

Выбор двигателя:

Двигатель ЯМЗ-238 (дизельный четырехтактный, восьмицилиндровый,

V-образный). Рабочий объем 14866 см3

Мощность двигателя 240л.с. (176,47кВт) при 2100 об/мин.

Крутящий момент 883Н·м при 1500 об/мин.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru