Выбор и прокладка курсов
Переход по маршруту Астрахань (Россия) – Некка (Иран) является достаточно простым переходом, как в плане выбора оптимального пути так и в плане безопасности мореплавания по данному маршруту. Район плавания Каспийское море является достаточно хорошо изученным районом плавания, имеются достаточно точные сведения о рельефе дна, глубинах, берегах, навигационных опасностях и т.д., а также сравнительно неплохо оборудован различными видами СНО, имеется возможность местоопределения по спутниковым НС.
Выбранный мною путь следования судна является достаточно оптимальным. Предварительная прокладка начинается в 00.00, так как порт Астрахань имеет возможность принимать и отправлять суда круглосуточно. Во-вторых, переход занимает около 52ч 48м, и, выходя из порта в 00.00, судно имеет возможность преодолеть большую часть пути в светлое время суток.
Взяв лоцмана на борт и отойдя от причала, следуем по каналу на выход в Каспийское море. По каналу следуем под проводкой лоцмана и, согласно рекомендаций по прохождению канала. По приходе на АМР и сдаче лоцмана, осуществляем переход на навигационную карту №31005, выходим на линию пути 1420 ,с целью выйти на рекомендованный в лоции и показанный на карте путь №32. Время и место сдачи лоцмана оговаривается с лоцманским катером. Пройдя до конца обозначенного на карте пути следуем до прихода маяка Тарта на пеленг 900 и дистанцию 5 миль, ложимся на новый курс 1520, следуем 35 миль до того, пока маяк Челекен не придет на пеленг 1280 и дистанцию 5 миль, ложимся на курс 2010 , следуем 86 миль до прихода в точку 380080N 0520220E и лечь на курс 1510, далее следуем до прихода в порт Некка. У побережья Туркмении для ОМС можно использовать маяки побережья, другие навигационные ориентиры, а также СНС. Наземные РНС использовать нельзя ввиду низкой точности и отсутствия. По пути следования судна расположен запретный и ограниченный для плавания район, информация о котором содержится в данной записке. Плавание в Каспийском море больших опасностей не представляет, глубины достаточные на всем переходе, но при подходе к побережьям необходимо придерживаться рекомендаций лоции и заходить без особой необходимости за изобату 50 м не следует. Весь основной маршрут следования можно проконтролировать по генеральной карте № 30300. ОМС при морском переходе осуществляем по СНС, при подходе к берегу необходимо обязательно проконтролировать полученные обсервации по наземным ориентирам. Необходимо также использовать радиолокатор.
На карте № 31005 прокладка осуществляется вплоть до подхода к месту приема лоцмана. ОМС осуществляем по маякам и СНС. Вход в порт осуществляем под контролем лоцмана. Пройдя ворота порта, образованные Восточным и Западным молами, под руководством лоцмана следуем к причалу. Глубины позволяют судну ошвартоваться как во Внешней так и во Внутренней гавани порта.
Самое популярное:
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...