Расчет токарной операции
Страница 2

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Расчет токарной операции

Для резца из твердого сплава ВК8 и обрабатываемого металла- серого чугуна 190 НВ при грубой обработке (.

м/с.

Затем рассчитывают частоту вращения детали, соответствующую расчетной скорости резания:

об/мин.

Расчетное значение частоты вращения корректируется по паспортным данным станка и принимается ближайшее значение. На основании полученной фактической частоты вращения ф уточняется скорость резание

об/мин. (по паспортным данным сранка).

.

Затем определяется основное время на точение

Где длина пути, проходимая инструментом, мм;

+;

Здесь -длина обрабатываемой поверхности, мм;

- величина врезания резца,;

- главный угол резца в плане, град.;

- перебег резца при обтачивании за проход (=2-3 мм);

- взятие пробной стружки (=2-3 мм).

мм; ;

+

Основное время на выполнение токарной операции определяется по формуле:

,

Где - основное время соответственно на первый, второй и т. Д. переходы, мин.

Вспомогательное , подготовительно-заключительное , время обслуживания рабочего места и отдыха принимаются по нормативным значениям.

Вспомогательное время на установку и снятие детали при работе на токарных станках при способе установки детали вручную в трехкулачковом патроне с ручным зажимом с выверкой по мелку и массе детали 0,5 кг.

Подготовительно-заключительное время при работе на токарных станках, если высота центров станка до 300 мм, количество устанавливаемых инструментов=2, в патроне самоцентрирующем, цанговом или пневматическом, =12 мин., а так же время на получение инструмента и приспособлений исполнителем до начала и сдачу их после окончания работы

=9 мин.

=7% от .

=0,08+0,42=0,5 мин.

входит в .

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru