Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппаратаСтраница 1
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата
Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата
Тип аппарата Ш-6-ТО-4
-ход поглощающего аппарата, м
-величина начальной затяжки, м
-угол наклона граней клина, рад
- угол наклона граней клина, рад
- угол наклона граней клина, рад
-соответствующие углам трения коэффициенты трения
- соответствующие углам трения коэффициенты трения
- соответствующие углам трения коэффициенты трения
-углы трения на поверхностях клина, рад
- углы трения на поверхностях клина, рад
- углы трения на поверхностях клина, рад
-диаметр прутка наружной пружины, м
- диаметр прутка внутренней пружины, м
- диаметр наружной пружины, м
- диаметр внутренней пружины, м
- количество рабочих витков наружной пружины
- количество рабочих витков внутренней пружины
-модуль упругости, Па
-ускорение свободного падения,
-осевая нагрузка, кН
-осность
-скорость соударения, км/ч
Коэффициент передачи аппарата при сжатии
(9.3)
Коэффициент передачи аппарата при отдаче
(9.4)
Коэффициент, учитывающий разницу между величинами сжатия аппарата пружин, вызванную сближением клиньев в процессе сжатия аппарата
(9.5)
Жесткость наружной пружины, кН/м
(9.6)
Жесткость внутренней пружины, кН/м
(9.7)
Жесткость комплекта пружин, кН/м
(9.8)
Сила начального сопротивления в процессе сжатия, кН/м
(9.9)
Наибольшая сила сопротивления в процессе сжатия, кН/м
(9.10)
Силы характеризующие обратный ход (отдачу) аппарата, кН
(9.11)
(9.12)
Энергоемкость аппарата, кДж
(9.13)
Коэффициент необратимо-поглощенной энергии
(9.14)
График силовой характеристики поглощающего аппарата
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...