Разборка топливного насоса высокого давления
Установив топливный насос высокого давления на специальное приспособление, снимают транспортные заглушки, после чего, отвернув гайку 35 (рис. 6.1), снимают пружинную шайбу 34 и спрессовывают муфту 33 опережения впрыска топлива. Отвернув винты 13 и 16, снимают защитные кожухи 75. Отвернув гайки с пружинными шайбами, снимают топливоподкачивающий насос.
Расшплинтовав и отвернув болты с пружинными шайбами крепления крышки регулятора частоты вращения, снимают крышку 18 (рис. 6.2) в сборе с рычагами и прокладку 19. Заднюю крышку 2 регулятора снимают вместе с прокладкой 11, предварительно отвернув винты / и 5 с шайбами 6 и 7. Затем снимают трубку 1 подвода смазки (рис. 6,3) к державке грузов, ось 26 (см. рис. 6-2) рычагов регулятора, рычаг 23 пру-
пружины регулятора, пружину 27, рычаг 32 муфты грузов, шайбу 34 оси рычагов и дистанционную втулку 33.
Из развала корпуса вынимают муфту 31 грузов, снимают с нее стопорное кольцо 7 (см. рис. 6.3) и подшипник 8, после чего выпрессовывают палец 14, втулку 18 рычагов регулятора и снимают упорную пяту 10. Расшплинтовав гайку 32 корректора подачи топлива, отвертывают ее, снимают шайбу 33, отвертывают гайку 31 корпуса корректора и корпус 30 пружины корректора. Из рычага 36 регулятора вынимают пружину 29 корректора и корректор 27 подачи топлива.
Отвернув гайку 37 (см. рис. 6.2) регулировочного болта 36, вывертывают регулировочный болт. Сняв стопорное кольцо 38, извлекают державку 14 грузов в сборе, спрессовывают с нее подшипник 12, снимают прокладки 13, выпрессовывают оси 4 (см. рис. 6.3) грузов, втулки 5 грузов, оси 37 роликов, снимают ролики и грузы 6.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...