Разборка топливного насоса высокого давления

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Разборка топливного насоса высокого давления

Установив топливный насос высокого давления на специальное приспособление, снимают транспортные заглушки, после чего, отвернув гайку 35 (рис. 6.1), снимают пружинную шайбу 34 и спрессовывают муфту 33 опережения впрыска топлива. Отвернув винты 13 и 16, снимают защитные кожухи 75. Отвернув гайки с пружинными шайбами, снимают топливоподкачивающий насос.

Расшплинтовав и отвернув болты с пружинными шайбами крепления крышки регулятора частоты вращения, снимают крышку 18 (рис. 6.2) в сборе с рычагами и прокладку 19. Заднюю крышку 2 регулятора снимают вместе с прокладкой 11, предварительно отвернув винты / и 5 с шайбами 6 и 7. Затем снимают трубку 1 подвода смазки (рис. 6,3) к державке грузов, ось 26 (см. рис. 6-2) рычагов регулятора, рычаг 23 пру-

пружины регулятора, пружину 27, рычаг 32 муфты грузов, шайбу 34 оси рычагов и дистанционную втулку 33.

Из развала корпуса вынимают муфту 31 грузов, снимают с нее стопорное кольцо 7 (см. рис. 6.3) и подшипник 8, после чего выпрессовывают палец 14, втулку 18 рычагов регулятора и снимают упорную пяту 10. Расшплинтовав гайку 32 корректора подачи топлива, отвертывают ее, снимают шайбу 33, отвертывают гайку 31 корпуса корректора и корпус 30 пружины корректора. Из рычага 36 регулятора вынимают пружину 29 корректора и корректор 27 подачи топлива.

Отвернув гайку 37 (см. рис. 6.2) регулировочного болта 36, вывертывают регулировочный болт. Сняв стопорное кольцо 38, извлекают державку 14 грузов в сборе, спрессовывают с нее подшипник 12, снимают прокладки 13, выпрессовывают оси 4 (см. рис. 6.3) грузов, втулки 5 грузов, оси 37 роликов, снимают ролики и грузы 6.

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru