Расчет численности производственных рабочих

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Расчет численности производственных рабочих

Численность производственных рабочих определяется по годовой трудоемкости работ для зон ТО и Р, а также для передвижных ремонтных мастерских. Различают технологически необходимую (явочную) и штатную (списочную) численность рабочих.

Технологически необходимая численность рабочих ,чел:

(6.1)

где – номинальный годовой фонд времени рабочего места, определяемый для односменной работы с учетом числа рабочих дней и продолжительности смены, ч;

Штатная численность рабочих , чел:

(6.2)

где SТрЭ – трудоемкость ТО и Р, выполняемых членами экипажа; – действительный годовой фонд рабочего, определяемый с учетом продолжительности отпуска и невыходов на работу по неуважительным причинам, ч.

(6.3)

где – количество отпускных дней, ; – коэффициент, учитывающий потери времени по болезни и другим причинам, .

Трудоемкость ТО и Р, выполняемых членами экипажа ,чел-ч:

(6.4)

где – продолжительность соответствующего ТО и Р в рабочих днях; NСО,ТО-1,ТО-2 – количество ТО и Р в планируемом периоде; nЭ – количество членов экипажа; К1, К2 – коэффициенты участия членов экипажа в выполнении технических воздействий, К1 = 1, К2 = 0,5.

Кроме производственных рабочих, участвующих в ТО и Р, имеются вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), служащие и младший обслуживающий персонал.

Численность вспомогательных рабочих (транспортных рабочих, наладчиков, разнорабочих, кладовщиков, уборщиков и др.) принимается в размере 18 – 20% численности производственных рабочих.

Численность ИТР и служащих (мастеров, технологов, нормировщиков, административно – хозяйственных, учетно-счетных работников) составляет 10 – 15 % численности производственных и вспомогательных рабочих.

Младший обслуживающий персонал (вахтеры, гардеробщики, уборщицы, дворники и др.) составляет 2 – 4 % общей численности производственных и вспомогательных рабочих.

По этим рекомендациям принято:

- вспомогательных рабочих: 17 человек;

- ИТР и служащие: 10 человек;

- младший обслуживающий персонал: 2 человека.

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru