Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется по годовой трудоемкости работ для зон ТО и Р, а также для передвижных ремонтных мастерских. Различают технологически необходимую (явочную) и штатную (списочную) численность рабочих.
Технологически необходимая численность рабочих ,чел:
(6.1)
где – номинальный годовой фонд времени рабочего места, определяемый для односменной работы с учетом числа рабочих дней и продолжительности смены, ч;
Штатная численность рабочих , чел:
(6.2)
где SТрЭ – трудоемкость ТО и Р, выполняемых членами экипажа; – действительный годовой фонд рабочего, определяемый с учетом продолжительности отпуска и невыходов на работу по неуважительным причинам, ч.
(6.3)
где – количество отпускных дней,
;
– коэффициент, учитывающий потери времени по болезни и другим причинам,
.
Трудоемкость ТО и Р, выполняемых членами экипажа ,чел-ч:
(6.4)
где – продолжительность соответствующего ТО и Р в рабочих днях; NСО,ТО-1,ТО-2 – количество ТО и Р в планируемом периоде; nЭ – количество членов экипажа; К1, К2 – коэффициенты участия членов экипажа в выполнении технических воздействий, К1 = 1, К2 = 0,5.
Кроме производственных рабочих, участвующих в ТО и Р, имеются вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), служащие и младший обслуживающий персонал.
Численность вспомогательных рабочих (транспортных рабочих, наладчиков, разнорабочих, кладовщиков, уборщиков и др.) принимается в размере 18 – 20% численности производственных рабочих.
Численность ИТР и служащих (мастеров, технологов, нормировщиков, административно – хозяйственных, учетно-счетных работников) составляет 10 – 15 % численности производственных и вспомогательных рабочих.
Младший обслуживающий персонал (вахтеры, гардеробщики, уборщицы, дворники и др.) составляет 2 – 4 % общей численности производственных и вспомогательных рабочих.
По этим рекомендациям принято:
- вспомогательных рабочих: 17 человек;
- ИТР и служащие: 10 человек;
- младший обслуживающий персонал: 2 человека.
Самое популярное:
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...