Построение графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N-Д на листе ватмана со строгим соблюдением размеров типовой сетки (10 мин – 5 мм).
На бланке графика участки и перегоны располагают в последовательности. Перегоны одинаковой длины.
Составление графика начинаем с прокладки пассажирских поездов, затем сборных и после этого прокладывают грузовые поезда.
Прокладку на графике пассажирских поездов выполняем с соблюдением режима следования по участкам, установленного заданием.
Грузовые поезда прокладываем со средним интервалом
Iср=(1440-tтехн)/nпр
На однопутном участке прокладываем по четыре пакета поездов в четном и нечетном направлениях. В каждом пакете по два грузовых поезда. Тогда число “ниток” будет nпр=23-4=19
Iср=(1440-60)/19= 73 мин.
Размеры движения на двухпутном участке: nпр=63 поезда
Iср=(1440-120)/63=21 мин.
При построении графика между соседними «нитками» фактический интервал может быть от 0,8 до 1,1.
На участковых станциях А, Д графически показываем простой транзитных грузовых поездов и время нахождения в оборотном депо локомотивов в сторону заданного участка.
Все поезда прокладывают и на перегоне соседнего отделения. Время хода по этому перегону принимают равным времени хода на третьем перегоне заданного участка. При организации скрещения и обгона поездов на станциях участка следует учитывать их путевое развитие. Цифры времени прибытия и отправления ставим в тупом углу, образованном линией хода поезда и осью станции, а при безостановочном пропуске — в тупом углу по отправлению. Номера четных и нечетных поездов проставляют соответственно на крайних и вторых перегонах участка от участковой и сортировочной станции.
В дневное время суток на графике предусматривают технологические «окна»: 2 ч по каждому пути на двухпутном участке и 1 ч на однопутном участке.
Поезда различных категорий нумеруют:
Скорые 1-150
Пассажирские дальнего сообщения 151-298
Пассажирские местного сообщения 601-698
Сквозные грузовые 2001-2998
Участковые 3001-3398
Сборные 3401-3498
Вывозные 3501-3598
Одиночные локомотивы 4301-4398
На ст. N графически показываем стоянку транзитных поездов, причем время прибытия из С отметить на пути приема вертикальной чертой стрелкой вверх, а время отправления на пути отправления — вертикальной чертой стрелкой вниз. Так же отмечаем время прибытия и отправления пассажирских поездов.
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...