Построение графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N-Д на листе ватмана со строгим соблюдением размеров типовой сетки (10 мин – 5 мм).
На бланке графика участки и перегоны располагают в последовательности. Перегоны одинаковой длины.
Составление графика начинаем с прокладки пассажирских поездов, затем сборных и после этого прокладывают грузовые поезда.
Прокладку на графике пассажирских поездов выполняем с соблюдением режима следования по участкам, установленного заданием.
Грузовые поезда прокладываем со средним интервалом
Iср=(1440-tтехн)/nпр
На однопутном участке прокладываем по четыре пакета поездов в четном и нечетном направлениях. В каждом пакете по два грузовых поезда. Тогда число “ниток” будет nпр=23-4=19
Iср=(1440-60)/19= 73 мин.
Размеры движения на двухпутном участке: nпр=63 поезда
Iср=(1440-120)/63=21 мин.
При построении графика между соседними «нитками» фактический интервал может быть от 0,8 до 1,1.
На участковых станциях А, Д графически показываем простой транзитных грузовых поездов и время нахождения в оборотном депо локомотивов в сторону заданного участка.
Все поезда прокладывают и на перегоне соседнего отделения. Время хода по этому перегону принимают равным времени хода на третьем перегоне заданного участка. При организации скрещения и обгона поездов на станциях участка следует учитывать их путевое развитие. Цифры времени прибытия и отправления ставим в тупом углу, образованном линией хода поезда и осью станции, а при безостановочном пропуске — в тупом углу по отправлению. Номера четных и нечетных поездов проставляют соответственно на крайних и вторых перегонах участка от участковой и сортировочной станции.
В дневное время суток на графике предусматривают технологические «окна»: 2 ч по каждому пути на двухпутном участке и 1 ч на однопутном участке.
Поезда различных категорий нумеруют:
Скорые 1-150
Пассажирские дальнего сообщения 151-298
Пассажирские местного сообщения 601-698
Сквозные грузовые 2001-2998
Участковые 3001-3398
Сборные 3401-3498
Вывозные 3501-3598
Одиночные локомотивы 4301-4398
На ст. N графически показываем стоянку транзитных поездов, причем время прибытия из С отметить на пути приема вертикальной чертой стрелкой вверх, а время отправления на пути отправления — вертикальной чертой стрелкой вниз. Так же отмечаем время прибытия и отправления пассажирских поездов.
Самое популярное:
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...