Построение графика движения поездов

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Построение графика движения поездов

График движения поездов составляется на участках А-N и N-Д на листе ватмана со строгим соблюдением размеров типо­вой сетки (10 мин – 5 мм).

На бланке графика участки и перегоны располагают в последовательности. Перегоны одинаковой длины.

Составление графика начинаем с прокладки пассажирс­ких поездов, затем сборных и после этого прокладывают грузовые поезда.

Прокладку на графике пассажирских поездов выполняем с соблюдением режима следования по участкам, установленного заданием.

Грузовые поезда прокладываем со средним интервалом

Iср=(1440-tтехн)/nпр

На однопутном участке прокладываем по четыре пакета поездов в четном и нечетном направлениях. В каждом пакете по два грузовых поезда. Тогда число “ниток” будет nпр=23-4=19

Iср=(1440-60)/19= 73 мин.

Размеры движения на двухпутном участке: nпр=63 поезда

Iср=(1440-120)/63=21 мин.

При построении графика между соседними «нитками» фактический интервал может быть от 0,8 до 1,1.

На участковых станциях А, Д графически показываем про­стой транзитных грузовых поездов и время нахождения в оборотном депо локомотивов в сторону заданного участка.

Все поезда прокладывают и на перегоне соседнего отделения. Время хода по этому перегону принимают рав­ным времени хода на третьем перегоне заданного участка. При организации скрещения и обгона поездов на станциях участка следует учитывать их путевое развитие. Цифры времени прибытия и отправления ставим в тупом углу, об­разованном линией хода поезда и осью станции, а при бе­зостановочном пропуске — в тупом углу по отправлению. Номера четных и нечетных поездов проставляют соответ­ственно на крайних и вторых перегонах участка от участ­ковой и сортировочной станции.

В дневное время суток на графике предусматривают технологические «окна»: 2 ч по каждому пути на двухпутном участке и 1 ч на однопутном участке.

Поезда различных категорий нумеруют:

Скорые 1-150

Пассажирские дальнего сообщения 151-298

Пассажирские местного сообщения 601-698

Сквозные грузовые 2001-2998

Участковые 3001-3398

Сборные 3401-3498

Вывозные 3501-3598

Одиночные локомотивы 4301-4398

На ст. N графически показываем стоянку транзитных поез­дов, причем время прибытия из С отметить на пути приема вертикальной чертой стрелкой вверх, а время отправления на пути отправления — вертикальной чертой стрелкой вниз. Так же отмечаем время прибытия и отправления пассажир­ских поездов.

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru