Определение наличной пропускной способности перегоновСтраница 1
Пропускной способностью железнодорожной линии называются наибольшие размеры движения (в поездах или вагонах), которые могут быть выполнены на этой линии в течении определенного периода (суток или часа) в зависимости от имеющихся постоянных (стационарных) устройств, типа и мощности тяговых средств, рода вагонов и способа организации движения (типа графика).
Наличная пропускная способность - при существующем техническом оснащении линии и принятом способе организации движения. Наличная пропускная способность определяется путем деления суточного бюджета времени на период графика.
Периодом графика на однопутной линии называется время занятия перегона парой поездов.
Произведем выбор наивыгоднейшей схемы прокладки грузовых поездов на однопутном ограничивающем перегоне – труднейший 4, т.к. время хода по нему пары поездов максимальное (19 мин).
Для расчета пропускной способности выбирается минимальный период графика из четырех возможных вариантов
Оба поезда пропускаются с ходу на ограничивающий перегон.
![]() | ![]() |
Тпер=tнп+tх”+tз+tнп+tх¢+tз , где
tнп - интервал неодновременного прибытия;
tх - время хода;
tз - время замедления
Тпер=2*4+16+19+2*1=45 мин.
![]() |
Оба поезда пропускаются сходу с ограничивающего перегона.
![]() |
Тпер=tс+tх”+tр+tс+tх¢+tр , где
tс - интервал скрещения;
tр - время разгона
Тпер=16+19+2*1+2*2=41 мин
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||||
![]() |
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...