Определение наличной пропускной способности перегонов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Определение наличной пропускной способности перегонов

Пропускной способностью железнодорожной линии называются наибольшие размеры движения (в поездах или вагонах), которые могут быть выполнены на этой линии в течении определенного периода (суток или часа) в зависимости от имеющихся постоянных (стационарных) устройств, типа и мощности тяговых средств, рода вагонов и способа организации движения (типа графика).

Наличная пропускная способность - при существующем техническом оснащении линии и принятом способе организации движения. Наличная пропускная способность определяется путем деления суточного бюджета времени на период графика.

Периодом графика на однопутной линии называется время занятия перегона парой поездов.

Произведем выбор наивыгоднейшей схемы прокладки грузовых поездов на однопутном ограничивающем перегоне – труднейший 4, т.к. время хода по нему пары поездов максимальное (19 мин).

Для расчета пропускной способности выбирается минимальный период графика из четырех возможных вариантов

Оба поезда пропускаются с ходу на ограничивающий перегон.

Тпер=tнп+tх”+tз+tнп+tх¢+tз , где

tнп - интервал неодновременного прибытия;

tх - время хода;

tз - время замедления

Тпер=2*4+16+19+2*1=45 мин.

Оба поезда пропускаются сходу с ограничивающего перегона.

Тпер=tс+tх”+tр+tс+tх¢+tр , где

tс - интервал скрещения;

tр - время разгона

Тпер=16+19+2*1+2*2=41 мин

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru