Определение наличной пропускной способности перегонов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Определение наличной пропускной способности перегонов

Пропускной способностью железнодорожной линии называются наибольшие размеры движения (в поездах или вагонах), которые могут быть выполнены на этой линии в течении определенного периода (суток или часа) в зависимости от имеющихся постоянных (стационарных) устройств, типа и мощности тяговых средств, рода вагонов и способа организации движения (типа графика).

Наличная пропускная способность - при существующем техническом оснащении линии и принятом способе организации движения. Наличная пропускная способность определяется путем деления суточного бюджета времени на период графика.

Периодом графика на однопутной линии называется время занятия перегона парой поездов.

Произведем выбор наивыгоднейшей схемы прокладки грузовых поездов на однопутном ограничивающем перегоне – труднейший 4, т.к. время хода по нему пары поездов максимальное (19 мин).

Для расчета пропускной способности выбирается минимальный период графика из четырех возможных вариантов

Оба поезда пропускаются с ходу на ограничивающий перегон.

Тпер=tнп+tх”+tз+tнп+tх¢+tз , где

tнп - интервал неодновременного прибытия;

tх - время хода;

tз - время замедления

Тпер=2*4+16+19+2*1=45 мин.

Оба поезда пропускаются сходу с ограничивающего перегона.

Тпер=tс+tх”+tр+tс+tх¢+tр , где

tс - интервал скрещения;

tр - время разгона

Тпер=16+19+2*1+2*2=41 мин

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru