Определение наличной пропускной способности перегонов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Определение наличной пропускной способности перегонов

Пропускной способностью железнодорожной линии называются наибольшие размеры движения (в поездах или вагонах), которые могут быть выполнены на этой линии в течении определенного периода (суток или часа) в зависимости от имеющихся постоянных (стационарных) устройств, типа и мощности тяговых средств, рода вагонов и способа организации движения (типа графика).

Наличная пропускная способность - при существующем техническом оснащении линии и принятом способе организации движения. Наличная пропускная способность определяется путем деления суточного бюджета времени на период графика.

Периодом графика на однопутной линии называется время занятия перегона парой поездов.

Произведем выбор наивыгоднейшей схемы прокладки грузовых поездов на однопутном ограничивающем перегоне – труднейший 4, т.к. время хода по нему пары поездов максимальное (19 мин).

Для расчета пропускной способности выбирается минимальный период графика из четырех возможных вариантов

Оба поезда пропускаются с ходу на ограничивающий перегон.

Тпер=tнп+tх”+tз+tнп+tх¢+tз , где

tнп - интервал неодновременного прибытия;

tх - время хода;

tз - время замедления

Тпер=2*4+16+19+2*1=45 мин.

Оба поезда пропускаются сходу с ограничивающего перегона.

Тпер=tс+tх”+tр+tс+tх¢+tр , где

tс - интервал скрещения;

tр - время разгона

Тпер=16+19+2*1+2*2=41 мин

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru