Определение наличной пропускной способности перегоновСтраница 2
Четные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон остановочных пункта.
![]() | ![]() |
Тпер=tх”+tс+tх¢+tр+tз+tн
Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин
![]() | |||
![]() |
Нечетные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон раздельных пункта.
![]() | ![]() |
Тпер=tс+tх”+tр+tз+tн+tх¢
Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин
К расчету принимаем 2 вариант, т.к. Тпер=41 мин - минимальное
Согласно действующей Инструкции МПС наличную пропускную способность перегонов определяют по следующим формулам:
а) на однопутных участках с диспетчерской централизацией, пар поездов
N=(1440-tтехн)aнад/[Тпер(1-a(К-1)/К)+2Ia(К-1)/К] , где
tтехн - технологическое “окно” для выполнения работ по текущему содержанию пути (на однопутных участках - 60 мин, на двухпутных - 120мин);
aнад - коэффициент, учитывающий влияние отказов технических устройств на пропускную способность ( 0,92);
К - количество поездов в пакете, примем 2;
a - коэффициент пакетности, равный отношению количества поездов в пакете к общему числу поездов, проследовавших через ограничивающий перегон, принимаем 1.
Два поезда прибыли на станцию и остановились, т.е. заняты два пути. По третьему, главному пути, пропускают два поезда - 2002 и 2004 без остановки. Затем отправляют нечетные поезда 2001 и 2003. Итого по станции пропустили 4 поезда, из них в пакете 4, следовательно коэффициент пакетности равен 1.
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...