Определение наличной пропускной способности перегоновСтраница 2
Четные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон остановочных пункта.
Тпер=tх”+tс+tх¢+tр+tз+tн
Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин
Нечетные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон раздельных пункта.
Тпер=tс+tх”+tр+tз+tн+tх¢
Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин
К расчету принимаем 2 вариант, т.к. Тпер=41 мин - минимальное
Согласно действующей Инструкции МПС наличную пропускную способность перегонов определяют по следующим формулам:
а) на однопутных участках с диспетчерской централизацией, пар поездов
N=(1440-tтехн)aнад/[Тпер(1-a(К-1)/К)+2Ia(К-1)/К] , где
tтехн - технологическое “окно” для выполнения работ по текущему содержанию пути (на однопутных участках - 60 мин, на двухпутных - 120мин);
aнад - коэффициент, учитывающий влияние отказов технических устройств на пропускную способность ( 0,92);
К - количество поездов в пакете, примем 2;
a - коэффициент пакетности, равный отношению количества поездов в пакете к общему числу поездов, проследовавших через ограничивающий перегон, принимаем 1.
Два поезда прибыли на станцию и остановились, т.е. заняты два пути. По третьему, главному пути, пропускают два поезда - 2002 и 2004 без остановки. Затем отправляют нечетные поезда 2001 и 2003. Итого по станции пропустили 4 поезда, из них в пакете 4, следовательно коэффициент пакетности равен 1.
Самое популярное:
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...