Определение наличной пропускной способности перегонов
Страница 2

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Определение наличной пропускной способности перегонов

Четные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон остановочных пункта.

Тпер=tх”+tс+tх¢+tр+tз+tн

Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин

Нечетные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон раздельных пункта.

Тпер=tс+tх”+tр+tз+tн+tх¢

Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин

К расчету принимаем 2 вариант, т.к. Тпер=41 мин - минимальное

Согласно действующей Инструкции МПС наличную пропускную способность перегонов определяют по следующим формулам:

а) на однопутных участках с диспетчерской централизацией, пар поездов

N=(1440-tтехн)aнад/[Тпер(1-a(К-1)/К)+2Ia(К-1)/К] , где

tтехн - технологическое “окно” для выполнения работ по текущему содержанию пути (на однопутных участках - 60 мин, на двухпутных - 120мин);

aнад - коэффициент, учитывающий влияние отказов технических устройств на пропускную способность ( 0,92);

К - количество поездов в пакете, примем 2;

a - коэффициент пакетности, равный отношению количества поездов в пакете к общему числу поездов, проследовавших через ограничивающий перегон, принимаем 1.

Два поезда прибыли на станцию и остановились, т.е. заняты два пути. По третьему, главному пути, пропускают два поезда - 2002 и 2004 без остановки. Затем отправляют нечетные поезда 2001 и 2003. Итого по станции пропустили 4 поезда, из них в пакете 4, следовательно коэффициент пакетности равен 1.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru