Определение наличной пропускной способности перегонов
Страница 2

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Определение наличной пропускной способности перегонов

Четные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон остановочных пункта.

Тпер=tх”+tс+tх¢+tр+tз+tн

Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин

Нечетные поезда пропускаются безостановочно через оба ограничивающих перегон раздельных пункта.

Тпер=tс+tх”+tр+tз+tн+tх¢

Тпер=16+19+1+4+2+1=43 мин

К расчету принимаем 2 вариант, т.к. Тпер=41 мин - минимальное

Согласно действующей Инструкции МПС наличную пропускную способность перегонов определяют по следующим формулам:

а) на однопутных участках с диспетчерской централизацией, пар поездов

N=(1440-tтехн)aнад/[Тпер(1-a(К-1)/К)+2Ia(К-1)/К] , где

tтехн - технологическое “окно” для выполнения работ по текущему содержанию пути (на однопутных участках - 60 мин, на двухпутных - 120мин);

aнад - коэффициент, учитывающий влияние отказов технических устройств на пропускную способность ( 0,92);

К - количество поездов в пакете, примем 2;

a - коэффициент пакетности, равный отношению количества поездов в пакете к общему числу поездов, проследовавших через ограничивающий перегон, принимаем 1.

Два поезда прибыли на станцию и остановились, т.е. заняты два пути. По третьему, главному пути, пропускают два поезда - 2002 и 2004 без остановки. Затем отправляют нечетные поезда 2001 и 2003. Итого по станции пропустили 4 поезда, из них в пакете 4, следовательно коэффициент пакетности равен 1.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru