Организация работы сборных поездовСтраница 1
Согласно диаграмме (Рис. 3.1.) выполним расчет количества сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком (по весу) по формуле:
Nсбi=Nmax/mсгр
Nсб1=62/48=1 поезд
Nсб2=79/48=1 поезд
Рассмотрим два варианта прокладки сборных поездов (Рис. 3.2. и 3.3.)
Для расчета простоя местного вагона и под одной грузовой операцией на участке N-Д для каждого варианта прокладки сборных поездов составим Таблицы 3.2. и 3.3. соответственно.
Таблица 3.2.
Расчет простоя местного вагона на участке N-Д (для 1 варианта).
Опорн. ст. |
Прибытие № Время Кол-во поезда вагонов |
Отправление № Время Кол-во поезда вагонов |
Прост. местн. вагона |
Вагоно- часы | ||||
2 |
3401 3402 |
8-32 21-33 |
13 7 |
3402 3401 |
22-03 09-02 |
4 12/4 |
13-31 11-29 |
147 282 |
4 |
3401 3402 |
9-37 20-28 |
6/4 7/4 |
3402 3401 |
20-58 10-07 |
15 6 |
11-21 13-39 |
190 161 |
6 |
3401 3402 |
10-44 19-25 |
11 7/13 |
3402 3401 |
19-55 11-14 |
28 3 |
18-11 15-49 |
145 341 |
8 |
3401 3402 |
11-50 18-20 |
7 7/17 |
3402 3401 |
18-50 12-20 |
24 7 |
7-00 18-00 |
133 306 |
Всего |
96 |
105 |
1705 |
Таблица 3.3.
Расчет простоя местного вагона на участке
Опорн. ст. |
Прибытие № Время Кол-во поезда вагонов |
Отправление № Время Кол-во поезда вагонов |
Прост. местн. вагона |
Вагоно- часы | ||||
2 |
3402 3401 |
8-32 23-33 |
13 7 |
3401 3402 |
0-03 9-02 |
4 12/4 |
15-31 13-29 |
168 332 |
4 |
3402 3401 |
9-37 22-28 |
6/4 7/4 |
3401 3402 |
22-58 10-07 |
15 6 |
13-21 15-39 |
225 185 |
6 |
3402 3401 |
10-44 21-25 |
11 7/13 |
3401 3402 |
21-55 11-14 |
28 3 |
20-11 17-49 |
161 385 |
8 |
3402 3401 |
11-50 20-20 |
7 7/17 |
3401 3402 |
20-50 12-20 |
24 7 |
9-00 20-00 |
171 340 |
Всего |
96 |
105 |
1967 |
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...