Организация работы сборных поездовСтраница 1
Согласно диаграмме (Рис. 3.1.) выполним расчет количества сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком (по весу) по формуле:
Nсбi=Nmax/mсгр
Nсб1=62/48=1 поезд
Nсб2=79/48=1 поезд
Рассмотрим два варианта прокладки сборных поездов (Рис. 3.2. и 3.3.)
Для расчета простоя местного вагона и под одной грузовой операцией на участке N-Д для каждого варианта прокладки сборных поездов составим Таблицы 3.2. и 3.3. соответственно.
Таблица 3.2.
Расчет простоя местного вагона на участке N-Д (для 1 варианта).
|
Опорн. ст. |
Прибытие № Время Кол-во поезда вагонов |
Отправление № Время Кол-во поезда вагонов |
Прост. местн. вагона |
Вагоно- часы | ||||
|
2 |
3401 3402 |
8-32 21-33 |
13 7 |
3402 3401 |
22-03 09-02 |
4 12/4 |
13-31 11-29 |
147 282 |
|
4 |
3401 3402 |
9-37 20-28 |
6/4 7/4 |
3402 3401 |
20-58 10-07 |
15 6 |
11-21 13-39 |
190 161 |
|
6 |
3401 3402 |
10-44 19-25 |
11 7/13 |
3402 3401 |
19-55 11-14 |
28 3 |
18-11 15-49 |
145 341 |
|
8 |
3401 3402 |
11-50 18-20 |
7 7/17 |
3402 3401 |
18-50 12-20 |
24 7 |
7-00 18-00 |
133 306 |
|
Всего |
96 |
105 |
1705 | |||||
Таблица 3.3.
Расчет простоя местного вагона на участке
|
Опорн. ст. |
Прибытие № Время Кол-во поезда вагонов |
Отправление № Время Кол-во поезда вагонов |
Прост. местн. вагона |
Вагоно- часы | ||||
|
2 |
3402 3401 |
8-32 23-33 |
13 7 |
3401 3402 |
0-03 9-02 |
4 12/4 |
15-31 13-29 |
168 332 |
|
4 |
3402 3401 |
9-37 22-28 |
6/4 7/4 |
3401 3402 |
22-58 10-07 |
15 6 |
13-21 15-39 |
225 185 |
|
6 |
3402 3401 |
10-44 21-25 |
11 7/13 |
3401 3402 |
21-55 11-14 |
28 3 |
20-11 17-49 |
161 385 |
|
8 |
3402 3401 |
11-50 20-20 |
7 7/17 |
3401 3402 |
20-50 12-20 |
24 7 |
9-00 20-00 |
171 340 |
|
Всего |
96 |
105 |
1967 | |||||
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
