Организация работы сборных поездовСтраница 1
Согласно диаграмме (Рис. 3.1.) выполним расчет количества сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком (по весу) по формуле:
Nсбi=Nmax/mсгр
Nсб1=62/48=1 поезд
Nсб2=79/48=1 поезд
Рассмотрим два варианта прокладки сборных поездов (Рис. 3.2. и 3.3.)
Для расчета простоя местного вагона и под одной грузовой операцией на участке N-Д для каждого варианта прокладки сборных поездов составим Таблицы 3.2. и 3.3. соответственно.
Таблица 3.2.
Расчет простоя местного вагона на участке N-Д (для 1 варианта).
Опорн. ст. |
Прибытие № Время Кол-во поезда вагонов |
Отправление № Время Кол-во поезда вагонов |
Прост. местн. вагона |
Вагоно- часы | ||||
2 |
3401 3402 |
8-32 21-33 |
13 7 |
3402 3401 |
22-03 09-02 |
4 12/4 |
13-31 11-29 |
147 282 |
4 |
3401 3402 |
9-37 20-28 |
6/4 7/4 |
3402 3401 |
20-58 10-07 |
15 6 |
11-21 13-39 |
190 161 |
6 |
3401 3402 |
10-44 19-25 |
11 7/13 |
3402 3401 |
19-55 11-14 |
28 3 |
18-11 15-49 |
145 341 |
8 |
3401 3402 |
11-50 18-20 |
7 7/17 |
3402 3401 |
18-50 12-20 |
24 7 |
7-00 18-00 |
133 306 |
Всего |
96 |
105 |
1705 |
Таблица 3.3.
Расчет простоя местного вагона на участке
Опорн. ст. |
Прибытие № Время Кол-во поезда вагонов |
Отправление № Время Кол-во поезда вагонов |
Прост. местн. вагона |
Вагоно- часы | ||||
2 |
3402 3401 |
8-32 23-33 |
13 7 |
3401 3402 |
0-03 9-02 |
4 12/4 |
15-31 13-29 |
168 332 |
4 |
3402 3401 |
9-37 22-28 |
6/4 7/4 |
3401 3402 |
22-58 10-07 |
15 6 |
13-21 15-39 |
225 185 |
6 |
3402 3401 |
10-44 21-25 |
11 7/13 |
3401 3402 |
21-55 11-14 |
28 3 |
20-11 17-49 |
161 385 |
8 |
3402 3401 |
11-50 20-20 |
7 7/17 |
3401 3402 |
20-50 12-20 |
24 7 |
9-00 20-00 |
171 340 |
Всего |
96 |
105 |
1967 |
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...