Организация работы сборных поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Организация работы сборных поездов

Согласно диаграмме (Рис. 3.1.) выполним расчет количества сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком (по весу) по формуле:

Nсбi=Nmax/mсгр

Nсб1=62/48=1 поезд

Nсб2=79/48=1 поезд

Рассмотрим два варианта прокладки сборных поездов (Рис. 3.2. и 3.3.)

Для расчета простоя местного вагона и под одной грузовой операцией на участке N-Д для каждого варианта прокладки сборных поездов составим Таблицы 3.2. и 3.3. соответственно.

Таблица 3.2.

Расчет простоя местного вагона на участке N-Д (для 1 варианта).

Опорн. ст.

Прибытие

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Отправление

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Прост.

местн.

вагона

Вагоно-

часы

2

3401

3402

8-32

21-33

13

7

3402

3401

22-03

09-02

4

12/4

13-31

11-29

147

282

4

3401

3402

9-37

20-28

6/4

7/4

3402

3401

20-58

10-07

15

6

11-21

13-39

190

161

6

3401

3402

10-44

19-25

11

7/13

3402

3401

19-55

11-14

28

3

18-11

15-49

145

341

8

3401

3402

11-50

18-20

7

7/17

3402

3401

18-50

12-20

24

7

7-00

18-00

133

306

Всего

   

96

   

105

 

1705

Таблица 3.3.

Расчет простоя местного вагона на участке

Опорн. ст.

Прибытие

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Отправление

№ Время Кол-во

поезда вагонов

Прост.

местн.

вагона

Вагоно-

часы

2

3402

3401

8-32

23-33

13

7

3401

3402

0-03

9-02

4

12/4

15-31

13-29

168

332

4

3402

3401

9-37

22-28

6/4

7/4

3401

3402

22-58

10-07

15

6

13-21

15-39

225

185

6

3402

3401

10-44

21-25

11

7/13

3401

3402

21-55

11-14

28

3

20-11

17-49

161

385

8

3402

3401

11-50

20-20

7

7/17

3401

3402

20-50

12-20

24

7

9-00

20-00

171

340

Всего

   

96

   

105

 

1967

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru