Расчет оптимального плана формирования одногрупных поездов
Страница 3

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет оптимального плана формирования одногрупных поездов

Это назначение короче назначения А-К, дающего экономию 288 ваг -ч. Назначение А~К проверяется на достаточное условие формуле 2.6:

назначение А-К по станции уступа К: 322 < 490 - не удовлетворяет ДУ.

Если А-К выделить, то в исходном назначении вагоиопоток уменьшится на 67 вагонов и суммарная экономия составит:

288 + (1823 - 322) = 1789 <1823

Следовательно, исходное назначение является оптимальным и включается в план формирования.

Выполняется первая корректировка. Исходным назначением является назначение М-Е, дающее экономию 852 вагоно-часов. Это назначение короче назначения А-Е„ но назначение А-Е, не дает экономии.

Таблица 3.1

Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка

Промежуточные станции

Погрузка

Выгрузка

в четном направлении

в нечетном направлении

с четного направления

с нечетного направления

%

ваг.

%

ваг.

%

ваг.

%

ваг.

2

20

10

15

8

25

11

35

19

4

30

16

20

11

25

11

15

8

6

15

8

35

19

25

11

30

17

8

35

18

30

17

25

10

20

11

Всего

100

52

100

55

100

43

100

55

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru