Расчет оптимального плана формирования одногрупных поездовСтраница 1
Вагонопотоки, не охваченные маршрутными поездами, должны быть организованы в поезда на сортировочных и участковых станция согласно плану формирования поездов. Для расчета плана формирования поездов необходимы следующие исходные данные; - плановые вагонопотоки;
- расчетные параметры плана формирования поездов.
Оптимальный план формирования поездов рассчитывается в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты.
Плановые вагонопотоки технических станций, не охваченные маршрутными поездами, сведены в табл. 2.2.
Таблица 2.2
Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении
А
|
N
|
C |
К |
Д |
E | |
У |
42 |
99 |
80 |
1100 |
49 |
125 |
А |
- |
22 |
40 |
52 |
42 |
50 |
|
- |
- |
233 |
252 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
126 |
275 |
|
- |
- |
- |
37 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
86 |
Расчетные параметры плана формирования для технических станций определены заданием и сведены в табл. 2.3.
Таблица 2.3
Расчетные параметры плана формирования поездов
Параметр |
Технические станции | ||||
У |
А |
N |
С |
Д | |
|
- |
6,2 |
4,7 |
6,5 |
6,2 |
c |
9,3 |
9,5 |
11,0 |
10,5 |
11,4 |
m |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
cm |
493 |
504 |
583 |
557 |
604 |
Оптимальный план формирования поездов рассчитывается методом совмещенных аналитических сопоставлений.
По данным табл. 2.2 и 2.3 составляется ступенчатый график вагонопотоков, рис. 2.1.
Самое популярное:
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...