Оценка аварийной остойчивости

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Оценка аварийной остойчивости

Вариант затопления отсеков №2

Затоплены Грузовой танк №1 и балластный отсек №3 правого борта

Цистерны

V

γV

k

Pв.в

ГТ 1

987.9

999.75

0.6

599.85

БТ 3

485.0

490.82

0.98

481.0

Pв.в=1080.85 т

Водоизмещение после получения пробоины:

Δ1= Δ+Pв.в=6665.2+1080.85=7746.06 т

Новая метацентрическая высота:

h1= Δ/Δ1*h=3.6*6665.2/7746.06=3.1 м

hmin=0.05 м

h1=3.1 м >hmin=0.05 м

Аварийная остойчивость обеспечена

= Pв.в*4.15=1080,85*4,15=4485,57

tgθ=

θ=10,5о

Так как угол крена находится в допустимых пределах, то аварийная остойчивость и посадка судна обеспечена.

Результатом проведенной работы стал грузовой план т/х "Сейфула Кади", который решает вопрос о планировании загрузки на судно 3331 т. груза, 12 человек экипажа и запасов на переход Махачкала – Энзели, протяженностью 429 мили: 228 т. топлива, 11.4 т. масла, 66 т. технической воды, 0.08 т. провизии, 2.4 т. пресной воды. В ходе работы мы выполнили балластировку судна, провели оценку остойчивости, выполнили расчет на прочность корпуса судна, рассчитали угол дифферента, а так же аварийную остойчивость и угол крена при получении пробоины заданного типа. Все величины находятся в допустимых пределах, значит судно способно выполнить перевозку груза с данным типом загрузки.

Самое популярное:

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru