Первичные действия вахтенного помощника капитана при возникновении угрозы судну
Страница 3

Материалы » Первичные действия вахтенного помощника капитана при возникновении угрозы судну

4. Выставить огни и знаки согласно МППСС-72 для судна на мели.

5. В темное время суток включить палубное освещение.

6. С момента прибытия на мостик капитана и остального

штурманского состава действовать согласно расписанию по общесудовой тревоге.

Внезапное возникновение большого статического крена (смещение

груза)

1. Снизить ход судна, лечь носом на волну, объявить общесудовую

тревогу.

2. Закрыть водонепроницаемые и противопожарные закрытия при

наличии дистанционного управления с мостика.

3. Уточнить координаты судна, выставить их на АПСТБ.

4. В темное время суток включить палубное освещение.

5. С прибытием на мостик капитана и остального штурманского

состава действовать согласно расписанию по общесудовой тревоге.

Аварийный разлив нефтепродуктов

1. Остановить главный двигатель.

2. Объявить общесудовую тревогу. Произвести запись в судовом

журнале с указанием широты и долготы места происшествия.

3. С прибытием на мостик капитана действовать согласно расписанию

по борьбе с загрязнением морской среды.

Аварийная утечка (прорыв) хладагента

1. Дать сигнал общесудовой тревоги и объявить по радиотрансляции

об утечке (прорыве) хладагента с указанием места сбора всех лиц

экипажа, не имеющих конкретных обязанностей по этому сигналу.

2. Изменить курс судна, обеспечивающий безопасность экипажа от

поражения парами хладагента.

3. Дать указание о герметизации трюмов и помещений, где хранятся

продукты.

4. С момента прибытия на мостик капитана действовать по его

указанию.

Падение человека за борт

1. Дать команду рулевому переложить руль на борт, с которого упал

человек, сбросить спасательный круг со светодымящимся буйком.

2. Дать указание матросу-впередсмотрящему постоянно следить за

упавшим за борт (в темное время суток впередсмотрящий должен включить прожектор и направить его в сторону места падения человека).

3. Объявить тревогу: "Человек за бортом", продублировать гудком

или тифоном и известить о случившемся капитана.

4. Когда судно отвернет от первоначального курса на необходимый

угол, дать команду матросу-рулевому переложить руль на противоположный борт.

5. Включить РЛС на подготовку.

6. Получая беспрерывно доклады рулевого о положении судна по

компасу, лечь вовремя на контркурс и до выхода на него режим работы

главного двигателя не менять.

7. Распорядиться, чтобы приготовленная к спуску дежурная шлюпка

(спасательная шлюпка) не спускалась, пока судно не потеряет инерцию.

8. При подходе к упавшему за борт маневрировать по обстановке или

по указанию прибывшего на мостик капитана.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru