Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
Страница 1

Материалы » Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ » Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Шум в коробке передач

Шум подшипников

Замените дефектные подшипники

Износ зубьев шестерен и синхронизаторов

Замените изношенные детали

Недостаточный уровень масла в коробке передач

Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла

Осевое перемещение валов

Замените детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления

См. «Сцепление»

Неправильная регулировка привода управления коробки передач

Отрегулируйте привод управления коробки передач

Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы)

Замените изношенные детали, отрегулируйте привод коробки передач

Тугое движение штоков вилок (загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)

Отремонтируйте или замените изношенные детали

Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев

Очистите детали

Деформация вилок переключения передач

Выправьте вилки, при необходимости замените их

Износ блокирующих колец синхронизатора

Замените блокирующие кольца

Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач

Износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости фиксаторов

Замените поврежденные детали

Поломка пружины синхронизатора

Замените пружину

Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора

Замените муфту или шестерню

Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора

Замените ступицу синхронизатора

Утечка масла

Износ сальников первичного и вторичного валов

Замените сальники

Ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок

Подтяните гайки ( момент указан в

прил. 1) или замените уплотнительные прокладки

Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач

Подтяните гайки

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru