Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
Страница 1

Материалы » Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ » Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Шум в коробке передач

Шум подшипников

Замените дефектные подшипники

Износ зубьев шестерен и синхронизаторов

Замените изношенные детали

Недостаточный уровень масла в коробке передач

Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла

Осевое перемещение валов

Замените детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники

Затрудненное переключение передач

Неполное выключение сцепления

См. «Сцепление»

Неправильная регулировка привода управления коробки передач

Отрегулируйте привод управления коробки передач

Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы)

Замените изношенные детали, отрегулируйте привод коробки передач

Тугое движение штоков вилок (загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)

Отремонтируйте или замените изношенные детали

Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев

Очистите детали

Деформация вилок переключения передач

Выправьте вилки, при необходимости замените их

Износ блокирующих колец синхронизатора

Замените блокирующие кольца

Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач

Износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости фиксаторов

Замените поврежденные детали

Поломка пружины синхронизатора

Замените пружину

Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора

Замените муфту или шестерню

Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора

Замените ступицу синхронизатора

Утечка масла

Износ сальников первичного и вторичного валов

Замените сальники

Ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок

Подтяните гайки ( момент указан в

прил. 1) или замените уплотнительные прокладки

Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач

Подтяните гайки

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru