Требования к маслосистемеСтраница 3
Инерционные потери напора APj определяются по формуле
Apj = nj -yM v^lj,
где n j - коэффициент перегрузки, действующей в направлении соответствующих осей,
£li - суммарные проекции на соответствующие оси всей длины магистрали.
Из инерционных перегрузок для маслосистемы опасны ввод самолета в пикирование и разгон. В первом случае действуют отрицательные перегрузки пу = 1,6К 0,4, а на режиме разгона пу = 0,8К 1,2.
Минимально допустимое давление на входе определяется по кавитационным характеристикам насоса.
Определим потребную прокачку масла через двигатель из условия отвода необходимого количества тепла, откладывают ее значение по оси ординат (точка а), а потом проводят горизонталь. Значение Рвхтш • соответствующее принятому процентному .содержанию воздуха, получают на оси абсцисс. Примерные значения Рвхшт Для насосов ТРД при нулевом содержании воздуха составляют 60-80 мм.рт.ст. Подставив имеющиеся величины в общее уравнение, * определяем Рн, а затем по таблице стандартной атмосферы находят высотность системы.
Самое популярное:
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...