Требования к маслосистеме
Страница 3

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Требования к маслосистеме

Инерционные потери напора APj определяются по формуле

Apj = nj -yM v^lj,

где n j - коэффициент перегрузки, действующей в направлении соответствующих осей,

£li - суммарные проекции на соответствующие оси всей длины магистрали.

Из инерционных перегрузок для маслосистемы опасны ввод самолета в пикирование и разгон. В первом случае действуют отрицательные перегрузки пу = 1,6К 0,4, а на режиме разгона пу = 0,8К 1,2.

Минимально допустимое давление на входе определяется по кавитационным характеристикам насоса.

Определим потребную прокачку масла через двигатель из условия отвода необходимого количества тепла, откладывают ее значение по оси ординат (точка а), а потом проводят горизонталь. Значение Рвхтш • соответствующее принятому процентному .содержанию воздуха, получают на оси абсцисс. Примерные значения Рвхшт Для насосов ТРД при нулевом содержании воздуха составляют 60-80 мм.рт.ст. Подставив имеющиеся величины в общее уравнение, * определяем Рн, а затем по таблице стандартной атмосферы находят высотность системы.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru