Требования к маслосистеме
Страница 3

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Требования к маслосистеме

Инерционные потери напора APj определяются по формуле

Apj = nj -yM v^lj,

где n j - коэффициент перегрузки, действующей в направлении соответствующих осей,

£li - суммарные проекции на соответствующие оси всей длины магистрали.

Из инерционных перегрузок для маслосистемы опасны ввод самолета в пикирование и разгон. В первом случае действуют отрицательные перегрузки пу = 1,6К 0,4, а на режиме разгона пу = 0,8К 1,2.

Минимально допустимое давление на входе определяется по кавитационным характеристикам насоса.

Определим потребную прокачку масла через двигатель из условия отвода необходимого количества тепла, откладывают ее значение по оси ординат (точка а), а потом проводят горизонталь. Значение Рвхтш • соответствующее принятому процентному .содержанию воздуха, получают на оси абсцисс. Примерные значения Рвхшт Для насосов ТРД при нулевом содержании воздуха составляют 60-80 мм.рт.ст. Подставив имеющиеся величины в общее уравнение, * определяем Рн, а затем по таблице стандартной атмосферы находят высотность системы.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru