Требования к маслосистемеСтраница 3
Инерционные потери напора APj определяются по формуле
Apj = nj -yM v^lj,
где n j - коэффициент перегрузки, действующей в направлении соответствующих осей,
£li - суммарные проекции на соответствующие оси всей длины магистрали.
Из инерционных перегрузок для маслосистемы опасны ввод самолета в пикирование и разгон. В первом случае действуют отрицательные перегрузки пу = 1,6К 0,4, а на режиме разгона пу = 0,8К 1,2.
Минимально допустимое давление на входе определяется по кавитационным характеристикам насоса.
Определим потребную прокачку масла через двигатель из условия отвода необходимого количества тепла, откладывают ее значение по оси ординат (точка а), а потом проводят горизонталь. Значение Рвхтш • соответствующее принятому процентному .содержанию воздуха, получают на оси абсцисс. Примерные значения Рвхшт Для насосов ТРД при нулевом содержании воздуха составляют 60-80 мм.рт.ст. Подставив имеющиеся величины в общее уравнение, * определяем Рн, а затем по таблице стандартной атмосферы находят высотность системы.
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...